Соединение Солнца I и Сатурна II во Льве. Арнольд

Марина Васильева 5
Обычно мы находим проявления исследуемых планет в цитатах и биографии. А тут у меня в руках оказались мемуары, друзья. А это золотая жила для исследователя. Говорит вся натальная карта с планетами, знаками, домами и аспектами. Видны все взаимосвязи как на ладони. В общем, нырнула я туда с головой. И сейчас представляю Вашему вниманию СОЕДИНЕНИЕ СОЛНЦА и САТУРНА во ЛЬВЕ на примере натальной карты Арнольда Шварценеггера.

Арнольд Шварценеггер — американский культурист, предприниматель, киноактёр, продюсер, государственный и политический деятель австрийского происхождения. 38-й губернатор Калифорнии. Обладатель ряда премий по бодибилдингу, в том числе семикратный обладатель титула «Мистер Олимпия».

По ходу текста я буду озвучивать проявление также других планет по мере надобности.

Как мы уже выяснили по предыдущим статьям, для людей с соединением Солнца и Сатурна важно не только ставить перед собой цели, но и достигать их посредством правил и дисциплины.

«Пашите до седьмого пота. Нет волшебной таблетки. Я как безумный стремился прийти в зал. Нужно прилагать усилия. Я тренировался по 5 часов в день, и в это же время я работал на стройке. В сутках 24 часа. Организуйте свой день и пашите.»

В 20 лет я приехал в Лондон и завоевал титул «Мистер Вселенная», став самым молодым Мистером Вселенная. И всё потому, что у меня была цель. Если вы не видите, куда стремиться, если вы не видите свою цель - вы просто дрейфуете и закончите нигде.



Давайте посмотрим на жизнь Арнольда до того, как у него появилась цель и после.

ДО

«… я каждое утро просыпался, ходил к соседу за молоком, возвращался домой и делал отжимания и приседания, пока мать готовила завтрак, а отец собирался на работу, – в этом однообразии у меня ничего не было впереди.»

ПОСЛЕ

«Но теперь совершенно внезапно появилась радость, появилась борьба, появилась боль, появилось счастье, появились наслаждения, появились женщины, появился драматизм. Меня не покидало чувство: «Теперь мы живем по-настоящему! Как же это здорово!» И даже хотя я восхищался своим отцом, который благодаря внутренней дисциплине добился многого на работе, в спорте, в музыке, само то обстоятельство, что он мой отец, обесценивало все это в моих глазах. Теперь же совершенно внезапно у меня появилась совершенно новая жизнь, и она была моею.» «… во мне креп интерес к собственному телу. Я стал уделять все больше внимания спорту: наблюдал за спортсменами, смотрел, как они занимаются, как управляют своим телом. Год назад для меня это не имело никакого значения; теперь же это было всем.»

ЦЕЛЬ (в которой мы видим само соединение перводомного Солнца и Сатурна во ЛЬВЕ)

«Я преисполнился абсолютной уверенности (Солнце) в собственной исключительности (Лев), в том, что меня ждут великие свершения (1 дом). Я решил (Сатурн), что стану лучшим (Сатурн) в какой-нибудь области – хотя еще и не знал, в какой именно, – и это сделает меня знаменитым (Солнце).»


Как только появилась цель (Сатурн), активировался знак Козерога, в котором находится Луна. Отсюда ощущение счастья. Потому что душевное равновесие завязано на состоянии дел и степени достижения цели. Не будет цели - не будет радости на душе.

А теперь капнем глубже. Что происходит, когда ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА

«Несмотря на то, что мне приходилось столько работать, я все чаще ловил себя на том, что начинаю скучать. Та же самая скука охватила меня после того, как я в третий или четвертый раз подряд завоевал титул Мистер Олимпия. Внезапно мне уже перестало казаться таким важным то, что у меня самая накачанная мускулатура. Этот этап был для меня пройденным, я добился своей цели: культуризм привел меня в Америку и открыл передо мной двери кино. Но я уже перерос этот уровень, подобно тому, как в свое время перерос деревянные паровозики, с которыми играл в детстве. Разумеется, мне по-прежнему хотелось продвигать культуризм как вид спорта, и мне по-прежнему хотелось продвигать здоровый образ жизни. Однако сам факт того, что у меня самая накачанная мускулатура, больше не имел для меня никакого значения.»

«Следующей задачей было стать первым героем боевиков. Со временем я выполнил и ее. Затем я сделал еще один шаг, занявшись комедиями. Но я всегда понимал, что когда-нибудь перерасту и это.»


Внимание людей, направленное на человека с Солнцем во Льве, заряжает человека и он становится очень крутым, купаясь в их восторженных овациях.

«Одни выступают на публике лучше, другие хуже. Один парень из команды-соперника, сильнее меня, обнаружил, что толпа его отвлекает, и не смог выполнить последний жим. Потом он рассказал, что не смог полностью сосредоточиться, как делал это в тренажерном зале. Для меня же все было наоборот. Публика прибавила мне сил и дала мотивацию, и включилось мое честолюбие. Я обнаружил, что перед зрителями выступаю во много раз лучше.»

Арнольд бросает вызов существующим правилам, играя сугубо по своим. И шаг за шагом идёт к намеченной цели:

«Я нашел способ попасть в Америку: культуризм! И я нашел способ попасть в кино. Вот благодаря чему обо мне узнает весь мир. Кино принесет деньги.
В последующие недели я отточил этот образ до совершенства. Я вступлю в состязания за титул Мистер Вселенная, я побью рекорды по поднятию тяжестей, я попаду в Голливуд, я стану таким, как Редж Парк (мистер Вселенная, киноактёр, миллионер). Этот образ стал настолько отчетливым в моем сознании, что я почувствовал: все мои мечты непременно сбудутся. Альтернативы не было – или это, или ничего.»

Или это, или ничего. Таковы цели у львиного Сатурна - грандиозные. И по аспекту Соединения с перводомным Солнцем - дерзновенные. «… может быть достигнута цель, казавшаяся недостижимой вначале.». А львиное Солнце Арнольда хотело выделиться, стать знаменитым.

Разберём соединение на составляющие, чтобы юные астрологи знали куда смотреть.

СОЛНЦЕ во Льве в 1, управляет 2.
САТУРН во Льве во 2, управляет 6.



Положение Солнца во Льве
• «Я хотел выделиться, стать знаменитым»
• «Жажда находиться в центре внимания»
• Рекламирует сам свою продукцию (здесь управление 2 домом)
• Чувствует свою исключительность
• Мотивирует сиять ярче толпы поклонников
• «Я представлял себя на высоком пьедестале, с трофеем в руке. А все остальные стоят внизу. И я взираю на них сверху вниз.»
«я собирался во всех своих начинаниях добиться глобальных масштабов.» (+ соединение с Сатурном во Льве)

Положение Солнца в первом доме
• Бунтарская натура
• Дерзновенность. Нет ничего невозможного. Если у тех, кто был до тебя, это было недостижимо. Будь первым, кто это сделает.
• Важно победа в конкурсах
• «Я всегда хотел быть активным»
• «Я всегда хотел быть номером один»
• Нетерпеливость. Решительность. Смелость. «Как правило, такой новичок, как я, не смел и мечтать ни о каком Лондоне. Сначала я должен был бы побороться за титул Мистер Австрия, а затем, в случае успеха, можно уже было нацелиться на титул Мистер Европа. Однако при таких темпах «подготовка» к Лондону заняла бы многие годы. Я был слишком нетерпелив для этого. Я хотел принять участие в самых жестких состязаниях из всех, какие только были, что и толкнуло меня на этот агрессивный шаг.»

Положение Сатурна во Льве
• Грандиозные планы: стать самым лучшим в своём деле, в бодибилдинге, в кино (стать самым известным и самым высокооплачиваемым актером, имя которого объявляется перед названием фильма), в политике.
• Нет запасного плана. «Преврати своё «нет» в «да». Преврати своё «не могу» в «могу». Ты способен на всё.» «Нет безопасности. Потому что если я не справлюсь - я упаду и начну заниматься чем-то ещё, потому что у меня есть защита. И это не хорошо. Потому что люди становятся лучше, тогда когда нет безопасности, если нет запасного плана. Я обязан  стать чемпионом во чтобы-то ни стало. Пока не справлюсь. Тоже самое было в политике и вообще везде. Для меня всегда было опасно иметь запасной план, ведь так ты ограничиваешь сам себе шанс стать по-настоящему успешным.»
• Пропаганда спорта, как здорового образа жизни. (это было его профессией)(Управитель 6 дома)

Положение Сатурна во 2 доме
• Долгосрочные цели. При достижении вершины, переключается на покорение нового Эвереста.
• «Передо мной постоянно стоял вопрос, как втиснуть в двадцать четыре часа все намеченное на день.»

ВНИМАНИЕ! А теперь соединяем бунтарское перводомное Солнце с дисциплиной и правилами Сатурна. У нас же аспект СОЕДИНЕНИЕ в карте. И вот что мы видим:

«Я сам не был большим любителем официальной обстановки, однако в данном случае нужно было просто соблюдать дисциплину и принимать все как есть. Я не видел причин не играть за обе стороны: моя бунтарская натура требовала кожаных курток и высоких сапог, при этом моя консервативная сторона не могла обойтись без изящного костюма при галстуке и остроносых лакированных туфель. Я хотел чувствовать себя уютно в обоих мирах.»

Ну что, друзья, много чего осталось за кадром. Я показала самое основное, что касается нашей темы. Вообще, когда перед вами мемуар, если хватит азарта и терпения раскидать текст по планетам, знакам и домам - проявится рисунок невидимых взаимосвязей в виде аспектов и управления. И тогда эта книга превращается в пособие. Где четко прослеживается, как проявляется планета в знаке, в доме, в аспектах с другими планетами.

И по старой доброй традиции, если у Вас или Ваших знакомых есть этот аспект, а также Солнце во Льве и/или в 1 доме, Сатурн во Льве и/или во 2 доме - напишите в комментариях. ;