Хрустящая курица со сладким апельсином

Авель Хладик
Нарядился в белую рубашку-толстовку и относительно белые штаны с восемнадцатью каманами, сел на велосипед и поехал купить прозапас в заморозку свежей конины в надежде, что нынче в обед опять поем: - второй день традицыонно будут борщ и хрустящая курица со сладким апельсином.
 
Также, ощущая себя пророком в своем отечестве, предчувствую, как встречу сегодня на закате незнакомую гостеприимную и радушную молодую узбечку, которая заманит меня в свое трехэтажное жилище и жестоко принудит есть плов руками. А я что? Я ничего. Ведь я тоже был во городе во Львове, во садо-мазо-секс-туре. Припадал к корням, любовался Дрочилой при полной луне и цитировал по памяти своим товарищам по путешествию "Венеру в мехах". У них то, в отличие от нас, жена, работа, дом, машина, но им все чего-то не хватает, какой-то атрибутики - бондажа и дисциплины, доминирования и подчинения, садизма и мазохизма. У таких жизнь никогда не бывает легкой. Она любит страпон и чтобы пожестче, а он - когда ему гладят спинку. Одним подавай бондаж веревочный, другим ленточный, а третьим - вообще - гламурный. Все мы воспитаны на сказках типо "Золушка", где прекрасный принц выбирает несчастную заёбаную замухрышку.
 
Салам алейкум, моя строгая русскоговорящая госпожа, так сказать.
 
Но речь то сейчас не про секс и не про виды бельтинга, а вот о чем:
Я вроде вам уже жаловался в начале, когда упоминал хрустящую курочку, что у меня вопще беда с белыми вещами, т.к. у меня их мало, соответственно, приходится носить их все подряд, серийно, как чикатала, изо дня в день. чтобы накопить на стирку, а то по одной вещи мне стирать жалко. Чувствую себя как белый шум. А уж руками-то я не буду стирать ни за какие драники. Хоть я и захермазох и фанат БДСМ, но не настолько же. Хотя фраза "тварь я дрожащая или право имею" в настоящем контексте приобретает несколько иной оттенок. Наша дорогая редакция даже сказал бы - целых пятьдесят оттенков.
 
Вощем сестры и братья! Довольно кухонново (и кулинарново) рабства, и прочих сексуальных унижений. Проблема мазохистов в том, что в конечном итоге, если доминирующий партнер не является завзятым садистом, наказания в обычном смысле этого слова вовсе не являются средством устрашения. Свободу Юрию Деточкину!! Свободу Берлинскому Пациенту!! Стоп-слово мне, стоп-слово!
 
И к стати вспомнилось, как объясняя кому-то, почему советский презерватив белого цвета Фаина Георгиевна сказала: "Потому что белый цвет полнит".