История о том, как я стала счастливой

Катя Новосельцева
«Как настроить себя на позитив?» – этот вопрос я задавала себе каждый день. Но у меня не получалось ответить на него.

Я сидела на деревянной скамейке в большом парке, писала стихотворение в заметках на телефоне и периодически заходила в соцсеть для общения с друзьями. Мимо проходили сотни людей, которые внешне были безмерно похожи на меня. Это выглядело очень странно.

Один из них подошёл ко мне и представился: «Я – Катрина, волшебница. Можно присесть?».

Так начался наш диалог с девочкой, которой было около десяти лет.

– Да, конечно. Кто ты?
– Я пришла к тебе, чтобы помочь. Знаю, что ты часто грустишь и выливаешь свою боль в творчество.
– Ты права…
– Закрой глаза. Вдох – выдох. Вдох – выдох. Открой глаза. Что чувствуешь?
– Голова кружится.
– Твой организм насыщается кислородом. Так и должно быть, честно-честно. Мне врач говорил. Я пришла к тебе из далекой страны Катландии. Там растут цветы, которые называются «катёнки». Я собрала их специально для тебя и сделала варенье. Нужно будет постараться, чтобы открыть крышку. Я закрутила её покрепче, чтобы ничего не разлилось. Кушай его каждый вечер и думай в эту минуту о том, как гуляешь по прекрасному полю, где они растут. Это маленькие красные цветочки, похожие на узкие розочки.
– Хорошо, Катрина. Спасибо тебе!
– Улыбнись! Пусть твоя жизнь будет наполнена ярким солнышком!

Волшебница ушла. Я натянула на себя фальшивую улыбку и попыталась открыть баночку варенья, но не смогла. У меня не хватило сил. Вдруг прямо передо мной встала женщина лет сорока пяти. Буквально в метре от меня. Она молча подошла к скамейке и наблюдала за тем, что я делаю. Я вопросительно посмотрела на эту женщину, но она ничего не сказала.

Я продолжила писать стихотворение. Спустя час она всё же решила заговорить со мной:

– Здравствуйте, Екатерина!
– Здравствуйте…
– Меня зовут Екатерина Андреевна, я работаю учителем…
– Но я…
– О чём Вы разговаривали с волшебницей? Поделитесь со всеми!
– Она помо…
– Встаньте! Встаньте, я сказала!
– Х-х-хорошо…
– Можете садиться. Достаньте учебник из рюкзака, откройте его на странице 211 и прочтите написанное вслух.
– Как поднять настроение. Десять эффективных способов. Пункт первый – займитесь спортом, пункт второй – держитесь подальше от токсичных людей, третий – соблюдайте режим сна, пункт четвёртый – …
– Спасибо, на сегодня всё. Встретимся через неделю. Всего доброго!
– Д-д-до свидания.

Уф, она ушла. Я сделала пару вдохов и выдохов. Теперь меня никто не беспокоил и можно было заняться написанием стихотворения.

Не прошло и пяти минут, как ко мне подошла девушка лет двадцати. Она потрясающе выглядела! Богиня, не иначе… 

– Здравствуйте, прекрасная леди!
– Здравствуйте… Кто Вы?
– Катарина. Я давно слежу за Вами. Вы очень красивая… Уверена, Вам это постоянно говорят.
– С-с-спасибо…
– Вы приносите счастье людям, даря им свои стихи. Знайте об этом. Какого цвета Ваши глаза?
– Голубо-зелёные…
– Они самые яркие! В них можно увидеть космос или океан… Возьмите зеркало. Что Вы видите?
– Своё отражение.
– Какое оно?
– Самое обыкновенное. Ничего особенного.
– Там есть Вы. Сияйте! Улыбнитесь, Катенька! Вы – самый прекрасный человек на планете! Наденьте бежевое платье. Да-да, то самое. Вы – красавица!
– Спасибо Вам... Для меня это важно.
– Пожалуйста!

**************

– Ну что, как она?
– Посмотри, она улыбается.
– Ты помогла открыть ей банку варенья?
– Нет. Просто она поняла, кем является, сняла все маски и стала собой.

21.10.2021