Когда я крест свой принесу Господь к тебе

Жан-Чик
Когда я крест свой принесу Господь к тебе,
Не будет он увенчан златом и короной...
Он не был на пирах, не побеждал в войне,
Не украшал он величавых тронов...

Венец терновый он не примерял,
В его распятье гвозди не вбивали...
Он просто- жить мне помогал,
Когда - "Не выживишь!!!" вокруг кричали...

Он верой был и ликами святых,
Священником - на исповеди, душу мерил...
Он был молитвою в словах моих,
Когда без сил стучалась в  двери...

Он был смирением и посохом в пути,
Любовью, радостью и горькою утратой,
Он поднимал и говорил - "Иди!!!"
И звезды зажигал после заката...

Он лодкой был, когда    плыла к мечте,
И парусом, когда стихали бури,
Штурвалом на плывущем корабле,
А в штормы был, спасательным мне кругом.

Он был пристанищем и теплым очагом,
Он колыбелью был и маминой рукою...
Но никогда- он не был тем Крестом,
Который тяжело нести было  с собою.
.