***

Алиса Лисовая
Самым сложным оказалось принять факт, что на моем месте в твоём сердце будет кто-то другой. Точнее другая.

Я приняла все возможные стадии наших отношений до полного смирения и отпустила тебя где-то в глубине души. Мне казалось, что я искренне тебе желаю счастья. Хотя так и есть, я не отказываюсь от своих слов и буду искренне рада, если ты будешь здоров и обретёшь своё личное счастье. Но когда я осознаю, что в твоей жизни появилась другая, о которой ты никогда не говоришь, становится немножечко тоскливо.

Да, это правильно, когда люди после расставания живут дальше и строят отношения, а не закрываются в стойком панцире одиночества. Так и должно быть, но грустно представлять, что вечерами ты ведёшь задушевные диалоги, строя планы на будущее, с ней, а не со мной.

Не могу сказать, что меня сильно это беспокоит и я мониторю твой онлайн в ожидании сообщения и ваших обновленных аватарок, но не было ещё ни дня, чтобы я не подумала о тебе хотя бы пару минут. Я скучаю по тебе и по нашему прошлому, несмотря на то, что пру по жизни вперёд, как танк и времени для беготни у меня просто нет.

Я уверена, что наша связь была особенной и ты тоже меня вспоминаешь, напоминая о себе на просторах интернета. Кажется, ещё немного и мы перейдём к следующему этапу. Все это глупо, бессмысленно, сюр.

Алиса Лисовая