Наваждение -

Татьяна Головачёва
листья осени к твоим ногам -
листопада мысли к моим стихам -
закружатся листья хороводом -
пронесутся мысли мимоходом -

 мне ли о любви печалится -
 тебе ли горевать о старости -
 в моей жизни всё уже случилось -
 учащённо сердце билось -
 туманами - в голове мечта клубилась -
 на грани страсти и любви -
 были взлёты и падения -
 было чувство и радение -

 в твоей жизни всё переменилось -
 будто я тебе приснилась -
 на закате дня -
 восторг любви - снова - посетил меня -

 в молчании - расстояние -
 обоюдное признание -
 - жить без желания нельзя -
 а без ума в желаниях - тем более -

 письма осени к твоим губам -
 щедрость осени к моим дарам -
 закружатся листья хороводом -
 пронесутся мысли мимоходом -

 небо падало - в твоих руках -
 был шанс -
 аромат любви в моих духах -
 был транс - - -
 наваждение -


объяснение слова радение -
есть молебен и одновременный религиозный экстаз
а есть радение -
интимная связь и одновременный обоюдный оргазм -