У окна

Екатерина Кобыльникова
Я вчера сидела у окна...
Вспоминала про твою улыбку
И глаза, опять твои глаза,
Извини, любовь увы, так зыбка.

Мы дышали воздухом одним,
Задыхались мы при расставании
И любили сердцем всем своим,
Лишь живя надеждой на свидание.

Я сидела молча у окна...
А там снег, летит летит и таит.
Я сидела долго, допоздна,
Этот снег, про нас с тобой не знает.

Он растает завтра по утру,
Испарится, ничего не будет.
Как и мы, живем в своем миру,
Всё пройдет и это мы забудем.

Я вчера сидела у окна...
Вспоминая, то что было с нами.
И любовь, как будто из стекла
Мы разбили, нашими руками.

Потеряли всё, что берегли,
Растоптали все свои надежды.
В жертву свои чувства принесли,
Выбросив, как старую одежду.

Я сидела долго у окна...
Думала...Никак не понимаю!
Почему, мы так легко тогда
Прошептали молча, "Отпускаю".

Отпустили навсегда, совсем,
Раскидав на ветер, все что было.
Нет любви и вроде нет проблем,
И к друг другу, мы уже остыли.

Я вчера сидела у окна...
Вспоминала лучшие мгновения.
Как твоя любовь во мне жила,
Как моя, давала Вам прощение.

21.10.2021.