Про полтавский газ

Павел Сало
31 марта 2021 г.
Добрый день Уважаемый Андрей Александрович! Зная Вас как известного российского политолога с большим политическим стажем, и как справедливого и честного критика на различных интернет - площадках и телевизионных программах.  Обращаюсь к Вам с просьбой прокомментировать видео материал, который я Вам отправлю вместе с сообщением. Если переслать, не получиться, то Вы сами можете его посмотреть на странице фейсбук у Петра Сологуба.  С уважением к Вам и с благодарностью Павел Сало.
***Андрей Никулин: Добрый день, постараюсь посмотреть.
***Павел Сало: Спасибо большое.
1 апреля 2021 г.
***Павел Сало: Привет, Андрей Александрович! А как же насчет Вашего комментария по моей просьбе? Вы обещали написать.
3 апреля 2021 г.
***Андрей Никулин: Я посмотрел ваш ролик, ситуация печальная, конечно, но что там кроме сказанного уже можно комментировать?
***Павел Сало: Дорогой, Андрей Александрович! Ну, как что комментировать?
1.Ведь два журналиста из Киева всего лишь подняли тему обсуждения проблемы, которая появилась в Полтавской области с продажей земли не украинцам, не Полтавчанам, а иностранцам, проживающим на Кипре (это только по одному известному документу).
2. Журналисты говорят, что закон о продаже земли в Украине пока ещё не принят, а земля уже продается и не просто обычная пахотная чернозёмная, а с большими залежами украинского природного газа.
3. А  если в Украине есть свой газ, не российский, не Ямало-Ненецкий, не Оренбургский и тому подобное, а свой добытый в Украины,  из Полтавской чёрноземной  земли, то зачем же столько было всего плохого сказано об этом газе (вообще) с 2009 или 2010 года по сей день?  Именно с того года я и узнал фамилию крутого главы «Газпром» Алексея Миллера. Я помню, как он злорадствовал о перекрытии газа  в Украину.
4. Журналисты сказали, что из Полтавских скважин добывают газ по тысячи кубометров в сутки из одной скважины (сверловины). Я не знаю много это или мало, но думаю, что не мало, раз с таким восхищением и восторгом (и возмущением тоже) акцентировали именно  журналисты на этой тысяче кубометров.
5. А дальше они сказали, что уже восемнадцать лет именно Полтавский газ из Полтавских скважин, «закачивается в международную трубу под непосредственным управлением Газпрома. И здесь в Полтавской области очень много российских компаний, которые реально курируют весь этот процесс».
6. А зачем российские компании на территории Украины, курируют Полтавский газ. Разве в России мало своего газа? Или они просто воруют? Так же как оттяпали полуостров Крым, как горят большим желанием оттяпать Луганскую и Донецкую область. И всё это когда отношения между Украиной и Россией вот уже семь лет, на гране третьей мировой войны.
7. А кто же ещё из Полтавской земли добывает газ и продаёт его, получая большие барыши или дивиденты? Украинские олигархи Пинчуки (который в розыске), супруга Кравчука и другие…) ?
***Павел Сало: Андрей Александрович! Мой ноутбук почему-то стал зависать и я отправил Вам то, что успел написать. Извините, может, ещё допишу, если система не будет зависать. С уважением. И потом, простите меня я рассуждаю может быть не так как российские политологи на шоу у Скабеевой и Соловьёва, но считайте, что я выражаюсь как говорил Есенин «корявыми не мытыми речами»
***Андрей Никулин: Газ есть и  всё равно воруют. И уже, какой год! Обещают развить добычу для того чтобы перейти на само обеспечение по газу. К сожалению, ничего нового. Воруют и здесь и у вас в Украине. Это наша общая беда!
Я же с Вами не спорю. Есть проблема и она реальная! Другой вопрос, что эта проблема является частным проявлением нашего общего бардака, кумовства и бесхозяйственности.
***Павел Сало: Ну, спасибо я Вам очень благодарен за это!!! Я уж думал, что Вы мне никак не ответите. С таким же вопросом я обращался к Леониду Гозману, он не ответил. Обращался к Борису Надеждину,  он тоже  не ответил.  Ну, а Вы всё же ответили и за это Вам большое спасибо!!! Я сам полтавчанин из села, но в Москве живу с 1977 года. Переживаю о своих земляках, и  простых людях. Иногда пишу стихи. Спасибо Вам за внимание.
Андрей Никулин поставил мне символический знак «нравиться» и на том наш разговор  закончился.
(((
Андрей Александрович Никулин — известный российский политолог, придерживающийся либеральных взглядов. Его политический стаж насчитывает около 10 лет. Примкнув к партии «Демократический выбор», Андрей Александрович перешел в оппозицию к действующей в России власти и стал ее критиковать на различных интернет-площадках и в телевизионных программах.