Кабестан. Эпилог

Александр Михельман
 — Никуда ты не пойдёшь! — первая поспешила меня догонять, схлопотала удар языком в затылок и упала.


— А кто тебя отпускал вообще, мы не закончили общаться, — рыкнула моя невеста, — давай, идеал против идеала, только ты, милочка, все свои шансы упустила, всего и смогла, что простоять истуканом сколько-то веков, где жених, где ребёнок? Один упорхнул, второго воспитывали другие, в качестве подарка для незнакомца. Того, кто первым перезарядил часы. Вот так-то.


— Пытаешься меня разозлить? — вскричала птица, сверкая глазами от ярости.


— Правда, как и мой смертоносный язык, глаза колет, не так ли, неудачница, не сумевшая долга выполнить? — не сдавалась принцесса-лягушка.
 

К сожалению, мне некогда было выслушивать диалоги, поспешил на часы, вскарабкался на них, конечно, зарядное устройство располагалось на крышке верхней чаши, оно же будущее дно.


— Что за инфантильные создания, — я превратился в человека, чтобы достать артефакт из сумки, — не в силах батарейку поменять, как вообще выживают в перерывах?
 

— Стойте, — послышался истошный вопль.


Повернулся я и увидел человека-улитку, который как-то ухитрился подобраться к Зайке и теперь держал её за горло, приставив нож, детки плакали на земле.


— Если не прекратите сопротивление, и не отдадите энергетический кристалл, я её убью, — крикнул негодяй.


Кабестан повернулась на голос и тут же получила по головню упала оглашённая.


— Правда что ли? — я вытащил старый кристалл, — по-моему, ты, недоделок, страдаешь провалами в памяти. Два раза наступить на одни и те же грабли, это ещё постараться надо. Детка расскажи, а лучше покажи, какова сила укуса грызуна, который кору с удовольствием кушает.
 

Всезнайка была ребёнком послушным, да и убить её было не просто, потому с удовольствием тяпнула, как же пострадавший заорал, думаю, зубы до самой кости дошли. Выпустил кроху, а та ему ещё и на ноги приземлилась, отбив ступни, потом приложила по колену, хруст аж до меня донёсся.


— Сейчас я верну себе силу оборотня, и вы у меня попляшите! — простонал раненый, корчась на земле.


— Извините, господин хороший, не выйдет, — возразила девочка, — нас этой силы давно лишили. А если леди Шея что-то пообещала,  то это враньё, и провокация. А теперь, добрых снов, ты моих братиков и сестричек напугал, плохой — плохой дядя!
Удар в голову отправил злодея в мир снов. Первая задумалась, на миг, атаковать ли ей малышку, но выбрала иное, метнулась к часам, подпрыгнула несколько раз, но не могла ни летать, ни карабкаться, а сдвинуть не хватило бы сил.


— Не делай этого, — крикнула женщина мне.


— Чего «этого»? — поинтересовался я, бросая в неё старый кристалл и вставляя новый, но, пока, не полностью.
 

— Вытащи эту штуку, или я добью Кабестан, а потом и твоих детей! — воскликнула безумица. — И никакой умница - кролик не помешает!!!


— И чего ты этим добьёшься? — поинтересовался я, нажимая на батарейку, которая никак не хотела войти в гнездо. — Я выполню долг и уйду, а тебя за убийство невинных пустят в куриный суп. Они для меня все равно, что умерли.
 

— Тогда, умрут только лягушка и девчонка, а младенцев я воспитаю сама, чтобы, следующий Ремонтник, от девочки, получил другое, правильное задание, — не сдавалась Страусиная Шея.


— А то тебе это позволят, — я сощурился, — подумай ещё своим недоделанным мозгом, глядишь, созреют новые аргументы.


Меж тем, Зайка беззвучно подобралась к врагиня, прыгнула, сделала сальто и приземлилась к ней на голову, заставив упасть на четвереньки. Злодейка попыталась подняться, но обнаружила вполне очнувшуюся Кабестан, не успела закрыться, как получила кулаком в висок и слегла.


— Моя школа, — я ухмыльнулся и последним ударом вогнал кристалл на место. Чаша тут же засветилась, загудела и начала медленно опускаться, переворачиваясь, в должный момент, спрыгнул с неё и кинулся обнимать любимую.


— Ну, как голова? — поинтересовался я.


— Болит, но жить буду, скорей всего, — девушка кинулась ко мне в объятия, — как же я тобой горжусь!


— Ну, у нас тут есть героиня куда более великая, — я махнул головой Всезнайке, — давай к нам, победительница.


Девочка не забыла обоих малышей, пыхтя, подбежала к нам, обнялись, пришла пора плакать и смеяться, так сказать. Где-то сзади вспыхнули цветные радуги и явились волшебники и волшебницы, включая и злого мага.


— Мы снова проиграли, — один из кудесников вздохнул, — никак не везёт бедному человечеству с Ремонтниками, не желают давать ему шанса. Остаётся только умыть руки и ждать ещё пятнадцать лет.
 

— Да какие ещё шансы, — я сплюнул, — что я своих сородичей не знаю? Сейчас начнут ресурсы расхищать, кто, сколько успеет, передерутся, зальют планету кровью, своей и чужой, потом начнут нагонять упущенное, не пройдёт и пятисот лет, как убьют все живое и полетят другой дом искать, если не умрут раньше. Такого нам не надо, мягко говоря. Свободу можно давать тем, кто способен её оценить, а иначе превратиться в анархию. Вы, долгоживущие и могущественные могли бы научить, как надо, да сами не знаете. Лишь играете в игры. Ладно, это все лирика, а времени у меня в обрез. Значит, могу загадать любое желание, только не остаться здесь, и не забрать семью с собой, а так, никаких серьезных ограничений?


— Ну, если не захочешь нас уничтожить, или лишить силы, или что-то дурное сделать с человечеством, больше ограничений нет, — пояснила одна из чародеек.


— И в мыслях не держу, — кивнул я, — поджилки, небось, трясутся, ещё ни один работник не просил ничегошеньки, кроме энергетического кристалла, ну, не считая первого, который вообще ляпнул какую-то ересь несусветную. Я же долго думал, чем смог и желаю вот чего... поклянётесь сделать?
 

— Клянёмся, конечно, не тяни, — рыкнул ещё какой-то волшебник, — у тебя десять секунд до возвращения домой.


— Хочу, чтобы у кое-кого было не шесть лет, на то, чтобы работать здесь, а шесть плюс одни час, — я хищно оскалился.


— Мы же говорили, что ты не можешь, — начал кудесники.


— А я не о себе, но о самом первом Ремонтнике, — возразил я, — как вам такое, господа?


Ответить никто уже не успел, как и рассчитывал, поскольку, начался обратный процесс переноса. Миг и очутился в аудитории, на лекции, но... как же все изменилось. Во-первых, полным полно народу, буквально, яблоку некуда упасть, во-вторых, профессора было совершенно не узнать, просто другой человек, моложе, в стильном костюме, весёлый, тыкал указкой в доску, как шпагой, рассказывая нечто. Был ли он, когда-либо, Ремонтником, а коли являлся, чем закончился роман с моей тещей? И ведь не спросишь, чтобы не счёл сумасшедшим. До меня плохо доходило, чего именно, слишком резкий переход. Интересно, раз здесь такие перемены, то и в том мире добился многого.  Например, не дал родиться любимой и детям, или станут другими? Но, если все так, почему помню обо всем? Или это наказание такое за то, что натворил? Еле дождался, пока лекция закончится, вышел в коридор, покачиваясь. Окликнули. Повернулся и чуть на пол не сел. Ко мне шла Кабестан, собственной персоной, правда, в современной одежде, брючном костюме. Или это местный вариант?


— Привет, милый, — девушка чмокнула меня в щёку, — чего глаза такие круглые, не узнал что ли?


— Тебя не узнаёшься как же, — я сглотнул, — никакая амнезия не поможет. И каким таким образом?


— Магия, разумеется, — собеседница подняла руку и я увидел браслет из водорослей, — эти штучки не дали потоку изменений подхватить нас и стереть из реальности. Оставалось оказать волшебникам парочку добрых услуг, и выписали билет сюда.


— Значит, я преуспел? — я облизал пересохшие губы.


— Вполне, — подтвердила невеста, — первой и её ремонтнику хватило часа чтобы не дать запустить часы, цивилизация начала развиваться, как положено, но волшебники немного сдерживают аппетиты людей, не дают разгуляться и порушить совсем уж все. Ремонтники лишь служат своеобразными стрелочниками, решающими локальные вопросы. Конечно, за такую работу им никто невест не предлагает. А я, сохранившись, как реликт, оказалась лишней, тем более, как у вас тут говорят? С тройным прицепом. Пришлось искать счастье где-то ещё. Не прогонишь ведь?


— Я что сам себе враг? — я пожал плечами. — Лучше сделать тебя на сто процентов счастливой, чем своим врагом. Да и где ещё отыщу такое совершенство? Важно лишь одно, как объяснить родителям, когда я успел встретить и наделить детьми девушку без документов и имущества, да ещё со старшей дочкой — вундеркиндом?
 

— Да уж выдумаем что-то, обязательно, — возлюбленная легкомысленно пожала плечами, — конечно, правде не проверят. Попросим Зайку помочь, она же, по-прежнему, хранительница знаний, а в книгах полно всяких историй, одна из них окажется правдоподобной. И, да, ещё одна новость, не знаю, приятная или не совсем, сила оборотней, по-прежнему, при нас. А значит...


— Да, этому миру очень не хватает супергероев, — я потёр руки, — столько всего надо отремонтировать, не передать. А пока что, в общежитие, выясним, есть ли там комнаты для семейных пар?


— Звучит как-то  не очень, — Кабестан надула губки, — надо сказать, что я оказала волшебникам очень много разных услуг, потому дали с собой вот этот мешочек, думаю, золотые монеты у вас так же котируются?
 

— Просто так не скинешь, разве через ювелиров, так-то вне закона, — я потёр переносицу пальцами, — лучше скажем, что клад нашли. Получим небольшой процент, зато не посадят. А как ты столько заработала, спрашивается?


— Не волнуйся, верность тебе хранила, если ты об этом, — невеста отвесила подзатыльник, — как вообще мог такое подумать, я же и обидеться могу?
 

— Верю-верю-верю, — поспешно произнес я, — а то пришлось бы вызвать на дуэль мерзавца и отгрызть ему голову. Давай тогда к родителям, сначала, потом начнём развивать историю с кладом, а как немного разгребем, приступим к ночным дежурствам, костюм, подходящий для тебя я уже придумал, имя оставим прежнее. А за золото, помимо квартиры, приобретём оборудование необходимое, построим себе тайную базу, машинку, как у Бэтмена построим. На самолет, наверное, не хватит… Чую, наведём шороху.


— Пошли, великий герой, нас уже заждались, — возлюбленная потянула за рукав.


На улице стояла Зайка, и держала на руках наших младшеньких. Ну, чем хорошь родной мир, здесь нас никто в количестве наследников не ограничивает. Чем больше оборотней, тем быстрее наберём силу и покончим с преступностью. И пусть кто-нибудь попробует остановить, мало не покажется!..