Кабестан. Глава 20

Александр Михельман
Гигант кивнул и пошёл себе к кусту, кошки на него накинулись, вцепились зубами, пытались рвать когтями, но ничего не могли поделать с твёрдой кожей, силач на них просто внимания не обращал, так и волок за собой. Количество нападающих быстро доросло до десяти, но, пустое. Наверное, требовалось с полсотни, чтобы такого завалить. Дотопил до кустика, пришлось громко напомнить, чего требуется. Силач едва не все имевшиеся в наличии содрал и тут заметил висящую на руке тварь.
 

— Какая хороший зверюга, — горный тролль заулыбался и почесал киску за ухом, отчего бедная едва в обморок не упала от ужаса и удивления, — можно я тебя домой возьму, ты тёплая! Моя любит греться.


— Эй, — я пощелкал пальцами, — уважаемый, я все понимаю, ми-ми-ми и все дела, но у меня плотное расписание. Лист давай, спина не чесаться.
 

— Спина не чесаться, — закивал крепыш и поспешил ко мне.


Несколько розовых стражей отцепились, потеряв надежду остановить врага, остальные лишь ещё больше рассвирепели.
 

— Так, пару шагов по тропе в лес, чтобы местных не нервировать, — приказал я, — Зая, детка, листья надо жевать или к ране прикладывать?


— Лучше и то, и другое, — отвечала девушка, — но, предупреждаю, вкус мерзкий.


— Тролль, кушать, — приказал я работодателю, — да не кошку, выбрось её нафиг. Ой-й, не так буквально, хорошо, что всегда на лапы приземляются, в отличие от страусов. Листья кушать. Не морщиться, лекарства вкусными не бывают. Вот, подождём чуточку, теперь повернись к лесу передом, ко мне задом. Киски, подвиньтесь, мне надо добраться до этой каменной штуки.
 

Я взобрался на крепыша, ухватился за обломок и принялся тянуть изо всех сил, но тот застрял намертво, ни в какую.


— Может мне попробовать? — предложила Кабестан. — Если не забыл, мать твоих детей намного сильнее любой обычной смертной.
 

— Стыдно признавать свое поражение, но давай, — я спрыгнул обратно.


Девушка сразу запрыгнула на гиганта, ногами отпихнула кисок, взялась за дело, но и ей пришлось потрудиться, прежде чем справилась с задачей. Тут же в дыру запихала листья. Кинжалом нарезала полосок из своей юбки, соединили между собой, выщипали корпию и сделали тугую повязку. Ну, я сильно подозревал и очень надеялся, что на здоровяке все заживет, как на собаке. Стоило чуть удалиться в лесу как большая часть кошек, кроме двух, самых упорных, выпустили жертву и сбежали на родные поля. Ну, ничего, такие домашние питомцы силачу подойдут. Лишь бы только не мёрзли, в горах жуткая холодина, между прочим. Прошли ещё пару десятков шагов и услышали стон. Оказалось, Страусиная Шея приземлилась почти удачно, повисла на дереве, на одной ноге.
 

— Кажется, кому-то надо помочь, — я сделал вил, что закатываю рукава, — тем более, кажется, поранилась.


— Птичка, который не летать, сейчас, — обрадовался бывший клиент.
 

Я не успел и предпринять ничего, как силач подошёл к деревцу, встал на цыпочки, длинными обезьяньими руками достал женщину, не обращая внимания на отчаянное сопротивление, запихал в рот листья и снова отправил в полёт. Причём,  судя по направлению, приземлиться должна будет как раз на полях розовых стражей. Как здорово, что страусы быстро бегают. Если сможет, конечно.
 

— Я упоминала, что листья, помимо кровоостанавливающих свойств, действуют ещё и как слабительное? — Всезнайка хихикнула.


— Да когда кошечек увидит, да в таких количествах, удобрит луга и без дополнительных лекарств, — хмыкнул я, — не ходи к гадалке.


— Почему не ходи? — уточнил великан.
               

****


Даже жаль было расставаться с таким забавным работодателем, но часики тикали, поспешили дальше, в путь.
 

— Если бы не  маленькие детки, попросил тролля нас подкинуть, — я хитро улыбнулся, — так швырнул, что мигом долетели, как спутники в космос, до самых часов, а то и дальше. Правда, мягкого приземления никто не гарантировал.
 

— Вы Ремонтник? — какая-то женщина, сидевшая на камне у дороги, кинулась к нам.


— Нет, что вы, что вы, я — Ремонтник, — попытался пошутить я, — а вам, наверное, Ремонтник нужен?
 

Незнакомка остановилась, растерялась от таких странных слов, пыталась понять смысл фразы, поморгала.
 

— Ну, вам нужен сам Ремонтник, — попробовал я снова, — а я, к сожалению, просто Ремонтник, простите.
 

— Так вы мне не поможете? — бедняжка готова была расплакаться.


— Конечно, помогу, я сегодня добрый и настроение хорошее, — я подмигнул, — но, в следующий раз, зовите Ремонтника, у него квалификация выше и свободного времени больше. Так в чем суть проблемы?
 

— Кхм-м-м, — незнакомка откашлялась, — понимаете, много времени назад к нам в дом постучался какой-то чужак, попросился переночевать. Как раз дождь шёл, стеной, ветер дул, молнии сверкали. Разумеется, мы его не пустили, побоялись. Нормальные люди по улицам, в такую погоду, не ходят, не бродят, только нечисть с нежитью. Пустишь, потом костей не соберёшь. Злодей очень обиделся, оказался ещё и волшебником, зачаровал вход в жилище. Стоило нам всем из него выйти, утром, как прилетел большой камень и заткнул проход. С тех пор и обижаемся на улице. Вы не уберёте преграду?


— Разумеется, маг изначально желал поиздеваться, поскольку волшебникам непогода не страшна, — я нахмурился, — зачарованные штуки убрать непросто. Если вообще возможно, в принципе. Зайка, ваше слово, товарищ Маузер.
 

— Все зависит от замысла чародея, — пояснила советчица, — самый простой способ — громко извиниться. Или же найти обиженного и сделать это лично. Но, на последнее у нас совершенно нету времени, ни в теории, ни на практике. Потому, пусть проглотите обиду, начнём пробовать иное.
 

Конечно, жила женщина с семьей в землянке. Каменюгу оказалась изрядных размеров, походила на метеорит. Начали с примитивного. Клиентка поклонилась низко и просила простить невежливость её и негостеприимность, умоляла пустить домой. Каменюгу осталась абсолютно равнодушной, словно и не с ней беседовали. Тогда моя приемная дочка нашла камень подходящий, начертила на преграде пентаграмму, взялась читать очередной заговор, ни какой реакции. Не выручили ни молитва, ни даже тексты каббалы, хотя «метеорит» и потрескивал, сыпались от него искры.
 

— Качественно заколдован, — девочка покачала головой, — и относительно недавно. Нужен настоящий чародей, или святой, или раввин, моих сил не хватит.


— Тогда попробуем грубую силу, — Кабестан отыскала подходящую дубину, принялась лупить, не успокоилась, пока полностью из сил не выбилась, но твердыне хоть бы что.


— Ещё месяц такой обработки, поддерживающее заклятье разрушиться, и тогда камень треснет, — «обрадовала» Всезнайка.


— Жаль, тролля здесь нет, — я покачал головой, — если ему не сказать, что камень неразрушим, он и не поймёт, расколет на части. Однако, раз не помогает интеллект и грубая сила не выручает, попробуем другое. Как говорится: «нормальные герои, всегда идут в обход», если верить Бармалею из старого кино.
 

Я потёр руки, поплевал на ладони и принялся рыть альтернативный вход, рядом с первым. Справился относительно быстро, но стоило выбраться, как из камня ударил луч, в воздухе возникло свечение, появился второй метеорит, точная копия первого, и заткнула и новый вход.
 

— Разрешите нецензурно огорчиться, — я сплюнул, — вот ведь маг поганый заморочился. И лишь из-за того, что не пустили. Наверняка, захочет получить нечто ценное взамен. Для того и затеял историю. Всегда говорил, что хороший волшебник, — мёртвый, лучше чтобы ещё и сожжённый до состояния праха. Попробую ещё разок, а после перейдём к мере более основательной.
 

Я выкопал вход с противоположной стороны жилища, но действо вновь повторилось.


— Есть только одно хорошее во всем этом, — приемная дочка пожевала губами, — на создание копий траться магическая энергия, ослабляет каменюгу, можно продолжать в том же духе.


— Рад, что ты настолько умна, но папка, вообще-то, не железный, — проворчал я, — и у медоедов имеется свой предел.


— Ме-ме-ме, — попыталась выговорить клиентка, — я думала вы — Ремонтник.


— Медоед, это имя, а Ремонтник — фамилия, — хмыкнул я, — ну, было у вас жилище земляное, а станет каменным. Совсем иное качество жизни.
 

Я рыл до тех пор, пока стены и крыша землянки не оказались сплошь утыканы камнями, и когтю не влезть между ними, так сказать. Но, проблема никуда не делась, к сожалению.


— Так, дайте немного отдышаться, перекурить, и возьмусь за глобальное, — я вытер пот со лба, — трудное это дело, строительство, недаром, в старые, лучшие времена, когда думали о людях, а не о деньгах, строители выходили на пенсию на пять лет раньше.
 

И вот начал я копать, не успокоился, пока не закончил новую землянку, достаточно просторную, но стоило вылезти наружу, как вход заткнуло очередным камнем.


— Пи-пи-пи-пи, — начал я, пытаясь не материться при детях, — вот ведь злодей - чародей, как таких земля носит? Ладно-а-дно, мы ребята упорные, оставим попытки, начнём пытки. Не мытьем, так катаньем, так сказать.
 

Я нашёл в лесу четыре подходящих упавших дерева, вместе приволокли, ободрали и в землю вкопали, как столбы. Сверху возвели крышу, из палок и соломы, пригласил бездомных под него.


— Не идеально, понимаю, но, лучше, чем ничего, а теперь вуаля, фокус покус, филипокус, —  я взмахнул руками.


С четырёх сторон прилетели камни, и застряли между столбами, четвёртый их накрыло раздавившийся крышу. Я сразу принялся рыть подкопы, один за другим, с шести сторон света заставлял метеориты их затыкать.


— Так, стоп, чувствую, что магическая энергия достаточно ослабла, — Зайка поспешила к изначальной каменюге, начала с пентаграммы, потом молитва, текст каббалы, по твердыне побежали трещины, а потом и осыпалась, а следом исчезли остальные, открыв все мои прорытые проходы.


— А теперь к чему мы пришли? — я хитро улыбнулся. — У семейства есть новая, свежевырытая землянка и ещё дырявое здание, которое можно показывать проходящим мимо и хвастаться работой Ремонтника. Осталось лишь вещи перенести и радоваться жизнью.


— Это кто здесь мои чары разрушает? — послышался гневный вопль и перед нами явился какой-то молодой человек, завёрнутый в плащ, с накинутым на голову капюшоном.