Эпизод 95 Травести

Дартес
Эпизод 95 Травести

Глава 1
В следующий раз я поехал в Калнгале почти через месяц. Взял с собой 6 презервативов. То есть, как обычно. Я понимал, что два раза одна и та же ситуация не повторится. И ещё раз ту компанию я не встречу. Здесь почему-то мне никогда не попадались дважды одни и те же мужчины. А ещё, я решил на пляже надеть на ногу красную подвязку. Вещь яркая. Внимание привлекает. Понимающим людям сразу сообщает о моей роли в сексе. В этот раз на пляж я ехал на электричке, как все нормальные люди, а не на велосипеде. И конечно, моя подвязка привлекла внимание. Ею заинтересовался какой-то парень. Он нарезал вокруг меня круги, но не приближался. Хотя я всеми силами показывал, что готов спариться с ним. Я поворачивался к парню попой. Поглаживал её. Демонстрировал подвязку на ноге, как символ моей женственности и пассивности. За подвязку были засунуты презервативы, которые говорили о моей готовности вступить в сексуальные отношения. Всё без толку. Зато мои телодвижения заметил другой человек. Он приблизился ко мне и что-то спросил на непонятном языке. Я его не понял и просто развёл руки в стороны. После этого иностранец потрогал мой член. Я решил, что он хочет отсосать у меня. Хотя, за всё время никто ни разу не делал попыток свести дело к минету. Секс всегда был только анальным. Мы присели на моё покрывало. Мой член он больше не брал в руки, а стал дрочить свой. Вёл он себя довольно беспечно. Не озирался по сторонам, как делали наши мужчины. И не обращал никакого внимания на парня, который подошёл довольно близко и не смущаясь смотрел на нас. Иностранец сразу собрался приступить к делу. Я думаю, это был какой-то моряк, которому нужно было по-быстрому слить сперму. И которому кто-то рассказал про этот пляж.

Глава 2
У иностранца на голове была бейсболка. Он снял её и заглянул внутрь. Глаза его округлились. Он явно не нашёл то, что искал. Но я понял, что он потерял. К его лысине прилип нераспечатанный презерватив. Впервые кто-то пришёл со своей защитой. Я молча снял презерватив с его головы и протянул ему в руки. Мужчина благодарно кивнул и что-то сказал. Я тоже кивнул. Мужчина освободил презерватив от упаковки и надел его на член. Я стал раком и повернулся попой к тому, кто собирался меня трахать. Парень по-прежнему, без всякого смущения наблюдал за нами. Я смотрел на этого парня, а он смотрел как иностранец вставлял в меня член. Как имел меня в попу, держа за бёдра. Как кончал, довольно выдыхая воздух из своей груди и исторгая сперму в собственный презерватив. Затем без всяких сантиментов и долгих прощаний иностранец ушёл. Я уселся на корточки, осмысливая произошедшее. Контактов с иноземцами у меня ещё никогда не было. В этот момент ко мне приблизился парень, который наблюдал за тем, как меня еб...ли. У парня был стояк и он его активно поддерживал энергично мастурбируя. Поэтому без долгих объяснений, я повернулся к нему попой. Теперь парень действовал смелее. Было ощущение, что он никогда не занимался подобным сексом и не знал, как это делается. А тут, ему провели мастер-класс и всё стало понятно. Я вытянул из-за подвязки презервативы, оторвал один и протянул парню. Тот взял его и распечатав, надел на член. В этот момент я сидел, и член был на уровне моего лица. Я протянул руку и легонько сжал яички парня. А затем провёл ладонью по лобковым волосам. Наверное, со стороны это выглядело глупо и нелепо. Но меня ждал секс и я для этого готов был постараться. Дальше всё пошло как по маслу. Парень отсношал меня довольно быстро. Бросил использованный презерватив на песок и не проронив ни слова ушёл за дюны. Странный персонаж, но свою миссию он выполнил. А больше от него ничего не требовалось.

Глава 3
Я собрал использованные презервативы, оставшиеся после моих гостей в обрывок газеты и понёс их за дюны в кустарник, чтобы там закопать в песок. Возвращаясь к своим вещам, я сделал небольшой круг и за одной из дюн заметил полненького лысоватого мужчину в годах. Мужчина тоже заметил меня. Он повернулся ко мне попой и провёл руками по своим ягодицам, приглашая меня отыметь его в зад. В другой раз я бы и откликнулся на этот призыв и поимел толстячка в зад. Но меня только что  самого отымели как женщину и я не собирался портить свою душевную идиллию. Поэтому интерес я к нему не проявил и направился к своим вещам. Через минуту толстячок сам подошёл ко мне. В руках он держал свои вещи. Похоже, он решил присоединиться ко мне. Так тут было не принято. Вместе соединялись лишь если хотели потрахаться.
- Я вижу, вам интересна тема травести, - сказал мужчина, приближаясь ко мне.
- Не понял, о чём вы, - ответил я, думая, как отвязаться от собеседника.
- У вас на ноге женская подвязка. Вам нравится женская одежда и бельё?
Лукавить не было смысла и я честно ответил:
- Да, нравится. А при чём тут травести?
- О, это интересная тема. Я историк и очень люблю копаться в архивах. Если хотите, я могу рассказать вам о том о чём вы никогда нигде не прочитаете.
- Рассказывайте, - предложил я.

Глава 4
- Вы знаете, что такое травести? - спросил историк.
- Это что-то из театральных амплуа. Но точнее я не помню.
- Травести, это когда человек одного пола на сцене играет человека другого пола. Этот приём часто используют, когда взрослая актриса играет роль мальчика-подростка. Так вот, в 20-е годы Рига была центром травести культуры и гомосексуальных отношений. Неожиданно, правда? В нашей стране было сильным влияние Германии. А в ней к нетрадиционным отношениям относились с пониманием. Это уже потом, при Гитлере, всё резко изменится. А тогда в Риге происходил настоящий бум на эти странные отношения. Это было в новинку, это было необычно, это было свежо. В ночном клубе «Альгамбра» стали выступать травести-артисты. Молодые парни переодевались в девушек и выступали на сцене в красивых платьях, под джазовые ритмы. Затем эти парни показывали стриптиз. Этих артистов можно было пригласить в отдельные номера. Удовольствие было недешёвым, но очень острым на вкус и пользовалось спросом у горожан. В Латвии не было наказания за мужеложество. Была статья 516, наказывающая «за аморальное поведение». А расшифровки, что такое аморальность, не было. Поэтому эту статью пускали в ход, когда надо было кого-нибудь наказать за неподобающее правилам приличия поведение.
В большинстве случаев, под эту статью попадали почти все люди искусства и высшего общества, которым было плевать на общественное мнение. Периодически в газетах печатались статьи о том, что у артистов случались романы с представителями своего пола. Мода на травести захлестнула город. Переспать с проституткой стало старомодным. А вот одному мужчине познать другого, это оказалось невероятно здорово. Открылись рестораны и кафе, где можно было познакомиться с травести. Это был ночной клуб «Альгамбра» на Бривибас 25. Кафе «Стамбул» на Кришьяна Барона 16/18. Несколько кафе в Вецриге на улице Калькю.

Глава 5
Весной 1926 года в Ригу из Германии приехал известный сексолог с мировым именем Магнус Хиршфельд. Он прочитал ряд лекций о гомосексуальности в свете истории и развития современного общества. Тогда же он рассказал об истоках трансвестизма и желании мужчин одеваться и вести себя как женщины. И о женщинах, которые стали носить брюки. Вот кого сейчас удивишь женщиной в брюках? Никого. Это стало нормой жизни. А вот мужчина в юбке вызовет непонимание и агрессию в нашей стране. То, что случилось дальше, вызывает особый интерес. Уже осенью 1926 года настроение латвийских властей вдруг изменилось на противоположное. Полицейские получили приказ хватать тех, кто приходит на вечеринки травести. Испугавшись последствий, публика быстро остыла к новомодному увлечению. Благодаря доносам местных жителей, полиция закрыла тайные места встреч людей нетрадиционной ориентации. А кого-то даже посадили на три месяца в тюрьму. Однако, одну ветвь новомодного увлечения полиция так и не смогла отсечь. Кроме мужчин нестандартной сексуальной ориентации, активизировались женщины, сторонницы однополой любви. На улице Тербатас 6/8 долгое время почти открыто работал салон, который посещали лесбиянки. Всё это подавалось как вечера танцев. А то, что дамы приходили туда в брюках и мужских шляпах, так это они объясняли веянием моды. Интересно, что эти отношения не подпадали под статью об аморальном поведении. Салон просуществовал несколько лет и никто из его посетительниц так и не был привлечён к ответственности.

Глава 6
Следует сказать, что в 20-е годы и большевики в России пытались провести некую сексуальную революцию. Они перестали преследовать тех, кто занимался нетрадиционными отношениями. Разрешили делать аборты. Упростили процедуру расторжения брака. В 1934 году все нововведения пошли коту под хвост. Появилась статья за мужеложество. Аборты попали под запрет. Развод усложнился.
Сейчас другое время. Мы можем делать что угодно, главное, не афишировать это. Кстати, чувствуете созвучие в словах травести и трансвестит?
- Да, конечно.
- А какое вам больше нравится?
- Трансвестит.
- А мне больше нравится травести. В этом есть что-то артистичное. Мне тоже нравится женская одежда. Но по возрасту я уже не могу себе такое позволить. Я буду выглядеть смешным и нелепым. А вам, вполне можно увлекаться этим ещё несколько лет. Главное, вовремя отойти от этой игры, чтобы не превратиться в комика. Женская одежда приятно смотрится на мужчинах до определённого возраста.