Орнитологическое, дубль 8

Бабуля Алена Лученок Елена
Осенние прелести и чудачества.
Налетел сильный ветер и начал трясти ветви берёз, с которых дождём посыпались жёлтые листья. Я радостно усмехнулась, приближаясь к деревьям и ещё надеясь ненароком попасть под этот необыкновенный осенний дождик из жёлтых листочков берёзы. Но вдруг, откуда-то из-за спины, я услышала громкий шорох, и меня обогнал непонятный поток, как мне показалось, серо-коричневых листьев, необъяснимо откуда взявшихся, ибо сзади меня деревьев не было, только дома, дома и большой и длинный одноэтажный продуктовый магазин. Но тут эта ватага "листьев" опять поднялась в воздух и осыпалась уже слева от меня. "Воробьи," - разглядела я и громко рассмеялась. А небольшая стайка птичек вновь и вновь вспархивала в высь, вся и одновременно поднимаясь с земли и асфальта, и продолжала окружить вокруг меня, но, при этом, далеко не отлетая. А я крутилась вокруг своей оси, любуясь птичками-"листочками", и тихонько посмеивалась над чудачеством золотой осени.