Мысль - Надо повернуться к настоящим врагам

Эдуард Ратников
На фото БЕСПИЛОТНИК, и это прообраз и БЕСТАНКИСТНИКА, и БЕСМАТРОСНИКА, и вообще БЕССОЛДАТНИКА в армии, всё это просто роботы сами по себе и БЕСЧЕЛОВЕЧНИКИ хотя бы в образе уже созданных РОБОТОВ собак. Одним словом, всё без ЛЮДЕЙ.

20.10.2021

Мой ответ АЛЕКСАНДРУ и АРТЁМУ, которые заспорили между собой в формате рецензии ко мне. http://proza.ru/2018/10/27/1350

Я конечно рад, что прочтение моих МЫСЛЕЙ вызывает некий спор у прочитавших, но вот, к сожалению, высказывание о самой моей МЫСЛИ о настоящем виновнике всех наших БЕД, как я предполагаю, я так и не прочёл у ВАС, друзья.

А настоящие виновники, по моему пониманию, это мы САМИ.
Согласитесь, в историческом плане уже не один раз даются нам ШАНСЫ многое изменить, и вот каждый раз всё срывается и возвращается на круги своя, и именно в этой стране так происходит.
Почему в Германии не нашлось нового ГИТЛЕРА?
Чем они хуже НАС?
Почему США не продолжили начатое ТРАМПОМ кардинальное разделение страны?
Почему ГРУЗИЯ и даже УКРАИНА не возвращаются к нам, а только УДАЛЯЮТСЯ всё дальше, да ещё прихватив с собой и МОЛДОВУ?
Почему только у нас всё больше любят таких как ГРОЗНОГО, СТАЛИНА, а некоторые даже КИМ ИР СЕНА или МАО ДЗЕДУНА?
Почему у нас только ПЯТЬ процентов активно НЕСОГЛАСНЫХ и готовых хотя бы выйти и прогуляться вместе взявшись за руки по улицам городов, и тем самым помочь своему ГОСУДАРСТВУ не совершать неких ошибок?
Кто им совсем недавно мешал выйти хотя бы ДВАДЦАТЬЮ процентами и погулять в своё УДОВОЛЬСТВИЕ пошире?
Заодно ОНИ могли предостеречь и дать понять правительству, может стоит подумать, прежде чем ДЕЙСТВОВАТЬ.

АЛЕКСАНДР, я прочёл вашу ПОУЧИТЕЛЬНУЮ статью о МНИМЫХ врачах «ВРЕДИТЕЛЯХ», осуждённых уже в те далёкие тридцатые годы прошлого столетия. Такое преследование постепенно стало возможным при ещё относительной свободе мнений в СССР для того времени 20 - 30 годов.
И вот в результате МОЛЧАНИЯ граждан прошлого века, тогда наступил роковой 37 год для всей страны.
А вот теперь в результате всё того же молчания наступил наш настоящий 21 год этого века, и НАМЕДНИ пришёл запрет СВЕРХУ с требованием ПРЕКРАТИТЬ ежегодно в октябре вспоминать тех, кто жил до 1937 года и стал именно массово НЕ жить, начиная с того самого 37 года прошлого века.
А это и есть результат того, что большинство нас НЕ ходило хотя бы мирно ГУЛЯТЬ тогда, в прошлом веке, да и сегодня, когда надо было ГУЛЯТЬ более АКТИВНО, также отсиживалось дома, а главное, не делало этого, КОГДА было ещё вполне можно и полезно ХОТЯ БЫ для их ЗДОРОВЬЯ в будущем.

Теперь два слова о НАШЕМ недалёком прошлом.
К 1991 году прошлого столетия в стране ПРОГНИЛО всё до основания, особенно в экономике, и даже КГБ ОБНИЩАЛО.
В наше время экономика за счёт ГОС капитализма, начатого ГАЙДАРОМ при развале страны, сегодня вполне ТЕРПИМАЯ.
КГБ как сыр в масле КАТАЕТСЯ, ЭКИПИРУЕТСЯ и УМНОЖАЕТСЯ.
И это совершенно иная СИТУАЦИЯ, чем тогда в 90-е годы. Когда гвоздя ржавого найти было НЕЛЬЗЯ.
При таком ПРИЛИЧНОМ экономическом положении, как сегодня, мало что зависит от одной ЛИЧНОСТИ, боюсь, её уход мало что изменит в структуре СОВРЕМЕННОЙ власти СИЛОВИКОВ.
Это мой взгляд, а я вообще, сами понимаете, НИКТО, особенно в этих вопросах, но вот взгляд имею именно такой.

Вот ещё мой ВЗГЛЯД, но этот как бы пример благоприятного фактора.
МЫ как и все на этой ПЛАНЕТЕ входим в такую ФАЗУ развития, когда мало что зависит от политических ЖЕЛАНИЙ ЛИЧНОСТЕЙ вообще.
Время, когда отдельные политические влияния ЛИЧНОСТИ на ход ИСТОРИИ были существенными, закачивается, развитие жизни на ПЛАНЕТЕ начинает зависеть не от политики, а от НЕОБХОДИМОСТИ совершать ВСЕМ определённые поступки, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЕ для выживания ВСЕХ.
И это в глобальном плане.
Особенно важно понимание слова - ВСЕХ.
Это ключевое понимание - либо ВСЕ, либо НИКТО.
 
Например, кто такие хоть БАЙДЕН, хоть ПУТИН по сравнению с ИЛОНОМ МАСКОМ. Они политики, а это практически игроки, осуществляющие свои практически личные ВЗГЛЯДЫ, как Я, или даже ВЫ. А вот ИЛОН МАСК осуществляет не только своё личное желание, просто его желание СОВПАЛО с насущной и необходимой проблемой ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО переустройства всего МИРА.
Настало время это делать, и ОН это понял и принял как своё ХОТЕНИЕ. Более того, наступает время делать не только это, а и многое другое, именно глобальное для ВСЕХ, именно в масштабе всей ПЛАНЕТЫ, а не отдельных государств как поступают политики. Именно в этом существенное отличие ближайшего будущего от всего того прошлого, что уже ЗАКОНЧИЛОСЬ.

Вот ИЛОН МАСК действительно ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ МИР реально, причём весь сразу, а не отдельные страны. Да, конечно, ПУТИН сыграл огромную роль в его перевороте, и я думаю МАСК это понимает. Не будь ПУТИНА с его угрозами для всего человечества, вряд ли МАСК смог бы совершить свой переворот в ЭНЕРГЕТИКЕ ПЛАНЕТЫ.
Вот это ещё один мой ВЗГЛЯД, и опять же я, сами понимаете, НИКТО, особенно в этих вопросах энергетики, но вот взгляд имею.

И как ни странно, но этот мой взгляд, может в корне повлиять на то БЕЗВЫХОДНОЕ положение, в которое мы сваливаемся в настоящее время.
Каким ОБРАЗОМ?
А очень простым, не Северная КОРЕЯ, не БЕЛОРУСИЯ со своим БАТЬКОЙ, и вообще ни кто иной в ближайшее время не сможет жить так, как ему КАЖЕТСЯ или хочется.
Понятие «хочу жить так, как я хочу» уходит в прошлое. Я думаю, лет через ТРИДЦАТЬ вся жизнь на ПЛАНЕТЕ начнёт УРАВНИВАТЬСЯ и УСРЕДНЯТЬСЯ гораздо быстрее, чем сейчас.
Я уже много писал о своих размышлениях, и особенно считаю интересным своё предположение о невозможности применения новейшего беспилотного тактического вооружения в случаях МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ конфликтов для взаимного уничтожения.
Вот ядерное оружие нельзя применять, так как это ГЛУПО по отношению к самому себе, а теперь и тактическое также стало ГЛУПО просто по факту БЕССМЫСЛЕННОСТИ.

Всё это новейшее вооружение применимо только в тех случаях, когда идёт речь о его использовании против тех, кто не обладает таким оружием.
Беспилотные против беспилотных - это просто ГЛУПОСТЬ, с таким же успехом можно играть в игру на компьютере, только гораздо ДЕШЕВЛЕ, а СУТЬ и смысл практически ТОТ ЖЕ.
РОБОТЫ против РОБОТОВ - это БРЕД, бесполезная трата РЕСУРСОВ, и это ВСЁ, что можно получить в результате.
С таким же успехом можно просто договориться о СОКРАЩЕНИИ вооружения и порезать всю эту ДРЯНЬ на металлолом.
Вообще современная война - БРЕД, а это БРЕД в квадрате. Вот против террористов и всяких других отщепенцев общечеловеческого понимания - это оружие вполне адекватное и необходимое.

Вымрет это поколение дураков, новых в этом плане не родится, им вполне компьютеров хватит для развлечения.
Уже почти сто лет, как ниКТО ниКОГО НЕ захватывает, и это совершенно НИкому не нужно, кроме НЕКОТОРЫХ из прошлых веков совершенно СЛУЧАЙНО сюда попавших.
Вот как-то так, в таком разрезе, некоторые мои ВЗГЛЯДЫ.

С уважением, ЭДУАРД.

Написал я им этот ответ и решил ещё и опубликовать его ОТДЕЛЬНО, а вдруг прочтут другие и задумаются, ЗАЧЕМ СОВЕРШАТЬ БЕССМЫСЛЕННЫЕ ПОСТУПКИ?