Шлюховатая Дульсинея и Комедиант

Мераб Хидашели
*ШЛЮХОВАТАЯ ДУЛЬСИНЕЯ*

Багроветь банально и бандаж Духа

не продается

в барахолке Дульсинеи...

И Безвременность беременна,

и предлагают Ей

настойку Белладонны для мгновенного аборта...

И врут, что это-лучший напиток против хандры и

хромоты берцовой кости;

Бесприданница шлюховата, как бильярд и поэтому

она и желанна;



*ЛУЧШИЙ БИСЕР ДЛЯ ЛУЧШИХ СВИНЕЙ*

Бесчувственность к биноклям,

рассматривает лишь

ЧАСТИ, но не ЦЕЛОЕ;

Биопсия Матки Намерении продолжается и не спят

Лаборанты Свыше, ибо

БИСЕР ВНОВЬ СКОЛЬЗНУЛ

СООБЩЕНИЕМ ПЕРЕД СВИНЬЯМИ;



*ВЕЛЬЗЕВУЛ И ВАЛААМОВА ОСЛИЦА*

Валаамова Ослица,

как ваятель ввергнувший в объятия Вельзевула-

вензеля всех коронованных

верноподанных и веротерпимых...



*САРА БЕРНАР, И ГРЕТХЕН, И ОРГАЗМ*

Веснушчатая Сифилитичка

-взъерошенная Сара Бернар

блестяще

декламировала вздор поэтический и

визжала, когда пыталась вклиниться во

ВЛАЖНОТРОПИЧЕСКИЕ КАДРЫ ОРГАЗМА

Грэтхен;



*ИДАЛЬГО, ГЛАНДЫ БЛУДА, И БОДХИ*

Ворох ворсяных частей Блуда Понимании, в

галошах гармонии, как

идальго с гландами, под гоготанье, не гнушался

совершать грехопадения

вызванные Голодом Бодхи;



*ГОРОД-ГЕРОЙ БАГДАД И ВИШНЯ ГАМСУНА*

ЭПИЦЕНТР ЛЮБВИ И ВСЕ

ГОРОДА-ГЕРОИ ОБЪЯВИЛИ

ПОХОТЬ ГОРТАННО-ГЛОТОЧНЫХ ВЫКРИКОВ:

"В БАГДАДЕ ВСЕ СПОКОЙНО..."

ГРИМИРОВАННЫЙ ПОД ВИШНЕВЫЙ, стал гротеском Губно-

Губных Отношении и

Гульден стал символом Гроша Клошаров, когда

"Мистерии" Гамсуна,

стали символом

фентези-двуличности Вакханок;


*КАБИР И МИСТЕРИИ СОЛНЦА*

мурлычет Кабир,

наблюдающий ежечасную

непреодолимость-Пасть...

Лишь Солнце мне в покой и радость

и любовь моя и ненасытная поэзия,

погруженная в белопонную лучистость

сверкает в расчесанных кудрях от

Вселенной;



*ВЕЛИКАЯ МАТРОНА*

Табором древних цыган

притворяясь, и пред Матроной

почтенной и великой,

буйный и хмельной

предлагаю Великому Солнцу я:

Сжечь меня,

как заливную от песней канарейку;



*ТЫ МНЕ И НИЧЕГО...*

.И вот, и вновь,

и в которое повторение,

в Страхе и Благоговении,

Я объявляю, с грядущей попыткой,

Полной от моих Выкриков

Бездне:-

"ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!"


*СКОРБЬ ВЫШВЫРНУТОГО КОМЕДИАНТА*

Ржавый тантал, податель порчи

был вздернут

мной палладином

и вышвырнут комедиант,

но остался человек...

Скорбь, как тучка,

каждое утро сморкается

неясными каплями

От Воспаления Неба...