У каждого своя правда

Валерий Лопатин
19.10.2021 г. (вторник)
В 8.30 по приказу и. о. Ректора и зав. Кафедрой, вышел вместе со студентами из университета на субботник,  вместо занятия по физической культуре.
Хороший момент, сочетающий в себе трудовую деятельность и патриотическое воспитание.  Так как уборка листвы проходила на Монументе Славы в память о погибших в годы Второй мировой войны наших соотечественников.
Как никогда ярче стало для понимания решение президента страны ввести комплекс ГТО. Готовность к труду и обороне сегодня особенно актуальна. Забытые на время знания о комплексе ГТО, привело к деградации молодёжи, да и многих из старшего поколения, кто не ценит Победу советского народа над фашизмом.

В 10.00 для похода на субботник с другим потоком студентов, зашёл в общежитие №2. В этом помещении находится спортивный объект, где проводятся академические занятия и тренировки спортсменов.  В тамбуре общежития, до проходной закрытой вертушкой, ожидали дальнейших действий несколько студентов, которых не пропустила к месту занятий вахтёр в чёрной камуфляжной форме. Занятия в зале общежития проходят уже второй месяц, и сложилась практика, когда студент-обучающийся оставляет свой студенческий билет вахтёру и проходит в спортивный зал.
Не первый год это вахтёр выполняет подобную работу, но каждый раз при встрече заявляет, что она не знает преподавателя, иногда звонит начальнику охраны, чтобы уточнить, можно ли пропустить преподавателя и студентов к месту занятий. В тот же момент студенты жалуются, что видят, как в зал проходят неизвестные личности в разное время суток. Не вдаваясь в психологическую характеристику вахтёра, которая единственная из всех других затребовала от меня список всех студентов, который я сразу предоставил. Видимо документа удостоверяющего личность обучающегося для неё недостаточно.
Таким образом, за продолжительное время моих контактов с вахтёром наблюдаю, как происходит умышленное психологическое давление на меня, как преподавателя с непрерывным стажем в нашем вузе более двадцати одного года. С 2000 года являюсь старшим преподавателем, за указанный период не имею взысканий, замечаний, нареканий в свой адрес, кроме тех нападок, на которые я стараюсь не обращать внимание.
Регулярно прохожу повышение квалификации.
Занимаюсь научной деятельностью в вузе, опубликовано  22 мои научные статьи РИНЦ и ВАК.
Являюсь научным руководителем студентов, так же публикации в научных изданиях.
Не первый год, как волонтёр на общественных началах курирую секцию по лёгкой атлетике. Выставляю команду на Первенство и Кубок вузов, Команда под моим руководством участвует в двух эстафетах города, посвящённых Воинам Сибирякам и Дню Победы,  защищая честь нашего вуза.

Итак:  19.10.21. имел неосторожность позволить себе задержаться на несколько минут в прихожей общежития №2. Для того, чтобы подождать, возможно, опаздывающих студентов на занятие.
Понимаю, что должен был сразу покинуть помещение, как только увидел студентов и направиться на Монумент Славы для выполнения поставленной задачи.
Моя легкомысленная задержка на глазах вахтёра, которая не первый раз ищет причину, чтобы найти во мне недостатки. (Естественно это не её личное желание, а тщательно продуманный заказ, с этим ещё надо разобраться).
Как я сейчас понимаю, что даже каким-то чудом вдруг оказалась у вахтёра группа поддержки, которая готова лжесвидетельствовать против меня.  Хотелось бы спросить, а почему они находились не на своих рабочих местах в кабинетах, а неожиданно  стали свидетелями какого-то преступления?
Вахтёр написала заявление-рапорт начальнику охраны, обвиняя меня, что ругался матом и ударил кулаком по косяку двери.  Более того это было продемонстрированно мной откровенно на камеру слежения.
Здесь я хочу напомнить, что с 1987 года после окончания педагогического вуза с первого дня работаю с детьми и студентами. Моя задача - воспитание психически и физически здоровой личности.  Вырос я в  интеллигентной семье.  Моя мама, по национальности еврейка, всю жизнь была заведующей аптекой, сотрудничала с КГБ, отец железнодорожник, брат полковник РФ.
Родной брат мамы работал следователем в Ленинграде (Санкт-Петербурге) Отец моего отца заслуженный работник майор милиции, вписан в историю города.
Вернувшись к теме изображения на камере слежения.
Зная негативное к себе отношение со стороны вахтёра, тем не менее, старался вести себя, как нормальный, образованный и воспитанный человек. Заполнив паузу ожидания рассказом, как только что мы ходили с группой студентов на Монумент Славы, как победили наши деды фашизм.
Неожиданно услышал от вахтёра, что лучше бы победили фашисты. Расценил это, как высказывание экстремисткой направленности  Оскорбление  памяти моей мамы, ветерана труда и лейтенанта советской армии. Откровенное проявление антисемитизма со стороны вахтёра в чёрной форме, вызывающей ассоциации с формой полицаев в концлагерях.
Я заявил, что больше в нашей стране фашизм не пройдёт! И так как я профессиональный педагог, знающий методику преподавания предмета, то мой рассказ сопровождался показом и демонстрацией. А именно имитация движения рукой напоминающий удар.
В результате чего, вахтёр воспользовалась своим служебным положением и написала рапорт,
используя клевету и подобрав группу случайных свидетелей.
За двадцать один год своей преподавательской деятельности в вузе на меня неоднократно пытались нападать разного рода доброжелатели. Одни вменяли мне сексуальное домогательство, другие взяточничество и прочее.  Думаю, причина здесь очевидна, зависть сотрудников, не имеющих специального образования и опыта работы. Сейчас такие времена, что честного, здравомыслящего человека стараются задвинуть в дальний угол, единственное, чего они не понимают, что таким образом нарушают законы и Конституцию Российской Федерации.
Следует напомнить всем злопыхателям, что распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, предусмотрена административная и уголовная ответственность (ст. 5.61.1 КоАП РФ9 ("оскорбление") ст.128.1 УК РФ («Клевета»). Данная статья предусматривает наказание наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятисот тысяч до трёх миллионов рублей.
Клевета, совершённая с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей.

УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (в ред. Федерального закона от 27.12.2018 №519- ФЗ)