Цель в жизни - выжить в этом жестоком мире

Велегор -Дмитрий Гуреев
Перед выборами в гос. думу, был кусочек надежды, что люди станут больше думать и результат на выборах окажется более конкурентный с другими партиями. В последние пару лет в моей жизни наблюдалось резкое снижение уровня жизни. Новые налоговые реформы ударили по малому предпринимательству: Всё стремительно обветшало и рушится: как брошенный людьми в глубинке заброшенный дом, который зарастает ветвями диких деревьев. В 2021 году, как раз гнилая деревянная крыша этого здания обвалилась, но остались стены. Стены ещё крепки, но жить в этом здании стало невыносимо. Как мне, что многим другим людям, особенно касается пенсионеров живущих на 9-12 тысяч в месяц.

Инфляция и снижение доходов - всё это двойным ударом ударило по населению. Нельзя сказать, что по всем, но какая-то часть населения действительно оказалась под ударом.

Большая надежда была на то: что реформой по "поднятию пенсионного возраста", партия власти подписала себе смертный приговор. Каково же было моё удивление, когда люди, у которых отняли "годы", всё равно проголосовали за них. Я до сих пор пребываю в "анабиозном" состоянии и не понимаю: "ПОЧЕМУ ТАК?"

Результат выборов показал, что не у всех всё так плохо. Многие, вполне "хорошо" живут. Возможно боятся потерять то, что имеют. Пенсионеры, понятно: на пенсию вышли в 55-60, а то, что их детям придется "пахать" до 65, а то и до 70, большинству наверно всё равно.

Хотя на самом деле выиграла партия "Сидим дома". Большинство так и остались дома не отдав свой голос.

***

Но до пенсии ещё далеко, поэтому впереди долгая трудовая жизнь, где надо бороться за жизнь и за комфортное существование. 2021 год показал, что будущее: это не сладкая беззаботная жизнь и то, чтоб дожить до пенсии, надо быть "волком", либо прилежной "овцой" в стаде и радоваться тем крохам, которые тебе позволяет "пастух". И не выходить за пределы стада, чтоб тебя не сожрали "волки". Но я не хочу быть простой овцой, плоха та овца, которая не стремится стать волком, пусть и забитым "омега", но всё же - независимыми от стада.

Инфляция и кризис 2020-21 года показали, что это ещё только цветочки, всё самое интересное впереди. И я не зря показал в начале статьи, про жизнь человека в виде здания. Мы сами строим свою жизнь, а внешняя среда (общество, экономика и политика) разрушает эти стены и перекрытия. И только вложения в свой дом помогут сохранить его для комфортной жизни. Пусть в результате внешней среды и разрушили часть дома, но шанс восстановить его есть. Только строить надо не из дерева, а из бетона, что очень сложно и дорого. А это другие трудности, ведь в большинстве: наши дома деревянные и очень зависимы от внешней среды.

От автора: Мне интересна эта тема и я ещё ни раз к ней вернусь. Выживание - это самое интересное в жизни. Выживание не только в дикой среде, а также в среде общества, нашей экономики и образа жизни.

Жизнь интересная штука, даже те тяжбы, которые свалились в этом году: я их чувствую на своей шкуре, значит я жив! И с гордостью преодолеть все трудности - это и есть цель моей жизни! Выживем!