Месть за боль

Катя Новосельцева
Данный рассказ написан для одного текстового марафона. Эта история об одном антигерое.

В рассказе упоминаются неприятные моменты: смерть и суицид.
Если Вас напрягает эта тема, не стоит читать данный текст.
Спасибо. 

– Алло. Что у Вас случилось?
– Ленина, 14. Приезжайте скорее.

***

Два трупа. Я нашёл письмо на кухне.

«Моя мать умерла в момент моего рождения. Она рожала меня дома, отказавшись от помощи врачей. Отец меня ненавидел за её смерть. Он пытался убить меня, но не мог, так как видел во мне черты её лица.

Мы жили в небольшом доме, который находился в нескольких километрах от других зданий.

Я кричала от страха и боли. Моё тело было в синяках, многие кости были сломаны, а душа была изрезана вдоль и поперёк. 

Никто не знал о моём существовании.

И вот мне четырнадцать. Я убила того, кто ненавидел меня всю жизнь. Того, кто видел во мне ту, кого я никогда не встречала. Ту, кто подарил мне жизнь.

Этот охотничий нож отец купил два года назад, чтобы разделать очередного зверя. Но он сам являлся таким.

И я смогла это сделать. Зарезала самого страшного зверя, который был со мной рядом в течение стольких лет.

Когда Вы прочтёте это письмо, меня уже не будет в живых.

Передайте его моей бабушке, которая не знает о моём существовании».

20.10.2021