Глава 2

Александра Арсентьева
Лику разбудило пиликанье входящего сообщения. Этот красивый и странный человек заставил её улыбнуться, пусть она и не прочла пока, что он пишет. Помотав головой, чтобы наваждение рассеялось, девушка протянула руку к тумбочке и взяла телефон. Стриптизёр спрашивал, могут ли они встретиться в том же клубе с условием, что она придёт одна, без подруг. У невесты Париса возникло чувство, что ей вот – вот выдадут Яблоко раздора с надписью: «Прекраснейшей», но даже это её не остановило: она сказала: «Да. Если вдруг интересно, я Базилика».
Ополоумевший от счастья её согласием Бальтазар поймал на выходе мать и показал ей ответ девушки.
- Да ну, этого быть не может. Спроси, не прозвище ли это?
Бальтазар ограничился кивком и убежал на тренировку в клуб. Танцевать ему было скучно, он всё время отвлекался, ожидая вечера и дёргал телефон, но она не писала.
Всё когда-то приходит, пришёл и черёд встретиться двоим влюблённым. Наречённая Париса стояла и смотрела на одетого в белый плащ и коричневые шальвары смуглого юношу, шевелящего ноздрями и дышащего шумно, как дракон.
- Здравствуйте. Могу я хотя бы имя ваше узнать?
- Бальтазар, - от волнения он поперхнулся и закашлялся.
- Ооо, Банти/! Мне нравится… очень…
- А я сам… нравлюсь? Сейчас чушь скажу, но это чтобы впечатлить: моя мама мечтала о дочери по имени Базилика.
- Здорово! – с ним Базилика на секунду забыла о своём уродстве и полноте.
- Мы здесь посидим или пойдём куда-то завтра? Но я должна предупредить, что не ем ничего совсем, со мной будет сложно пойти на бал, например, или в кино.
- Я не хочу никуда с вами идти… - Базилика ждала этого, но всё же и на этот раз слёзы показались на глазах.
Увидев, как она побледнела, он опамятовался и точно также взял её руку в свою, как она вчера сделала первый шаг.
- … я хочу только жениться… на вас…
- Простите? – всполошённая Базилика хотела бежать, но Бальтазар схватил её и стал пояснять:
- О, я как я люблю вас! Знаю, что вы невеста гинеколога, что он, скорее всего, богат и спесив, старше меня лет на 7, но это ничего для меня не значит. Вы бросаете его уже сегодня – я так хочу! – и целуете меня одного, рассматриваете моё шикарное тело, прикасаетесь к моим рукам, как на девичнике, подбираете мне нижнее бельё в бутиках и руководите мной по своему усмотрению…
Никогда ещё Базилике так ненормально не объяснялись в любви. И она сказала вот что:
- Быть может, вы меня сначала отпустите?
Бальтазар стушевался и послушал любимую, убирая с сожалением руки.
- Я же так некрасива… Парис говорит, что мои дебелые ляхи его смешат только на гинекологическом кресле…
Бальтазара так и подмывало спросить, было ли у них в кабинете Париса что-то или почему-то не получилось, но он молча пыхтел.
- Вы познакомите меня со своей мамой… родителями и измените решение, а я буду страдать…
- Единственный, кто будет страдать, когда мы поженимся – а ты принимаешь моё предложение, я хочу! – я, благодаря своей неопытности, наивности, вспыльчивости, желанию владеть вами безраздельно… Я умею только танцевать стриптиз и больше ничего…
- Ааа, девушки и дальше будут влюбляться в вас… Ну, вы такой мастер!
Бальтазар ушам своим не верил: он ей нравится! Уже не сдерживаясь, обнимая Базилику крепко и собственнически, он предложил томно и знойно, обжигая её дыханием в уши:
- Решено: работу я бросаю, затем что моя невеста не должна нервничать, стресс разрушает отношения и здоровье… А ты, кем ты работаешь? Извини, но твоё чёткое согласие принадлежит отныне мне, и мы «на ты…»
- Гинекологом, как и Парис. И мне работу бросить?
- Нет, ограничишься троянским царевичем… - Базилика улыбнулась и погладила его волосы, - А твоя страшная ошибка – единственный врач мужского пола в вашей клинике?
- Молодых больше нет, есть те, что постарше, седые и разведённые или женатые.
- Сойдёт и так… - выдохнул Бальтазар, снова её обнимая.
Молодые договорились познакомиться с его родителями уже завтра вечером, а там и выбрать день помолвки. Бальтазару и хотелось бы ускорить процесс расставания Базилики с бывшим, но он не смел настаивать, боялся ссоры.
Арфа с первой секунды обняла невестку, приняла её, как дочь, которой у неё никогда не было и полюбила больше, чем сына. Бальтазар был так увлечён Базиликой, что и не заметил этого, да и вообще ревновал к Парису, которого даже не видел и каким-то мистическим спутникам, а не к матери.
Днём помолвки обозначили пятницу, 25 октября, и Базилика, никому ничего не сообщая, пригласила Париса.
«У меня помолвка в пятницу, в 17.00 вечера. Придёшь?»
Парис ответил так быстро, что в эту пору сменившая жениха наречённая была слегка озадачена.
«Какая помолвка? Мы же решили без гостей. Ты бредишь, Пончик?»
Раньше она мирилась с тем, что он постоянно приклеивал ей какие-то дурацкие, унизительные прозвища, а теперь, взглянув в зеркало, улыбнулась чему-то. И сбросила сообщение: «Как хочешь, я не настаиваю».
«Ахах, ты там базилик на водке настаиваешь? Не увлекайся, сопьёшься, Бэби!»
В пятницу вечером, несмотря на подколы, Парис явился и помертвел от рельефности приёма и выражения лица той самой слойки. На Базилике было вязаное платье «Мокко» по фигуре почти в пол, а она такие никогда не решалась носить. Парису пришлось подойти, чтобы не быть в стороне фиесты.
- Добрый вечер, Базилика, - он взглянул впереди себя и увидел высоченного и прямого, броского парня, совсем юнца, но уже с упрямо сжатыми губами и выражением, готовым к драке.
- О, а что, ты больше не зовёшь меня беляшом? – глаза Базилики округлялись вместе с чернеющим, как смовежеслотый кофе, румянцем Бальтазара.
- Ты что, похудела? Не верю, но готов признать, что ты можешь отказаться от ватрушек на пару часов.
Базилика рассмеялась, поскольку Бальтазар уже кряхтел и нёсся на них, как бизон.
- Минус 17 кг. Спасибо, что заметил. Твоя забота обо мне очень умильная, жаль, что от самцов, тебе подобных, меня тошнит. Нет, я не беременна, - добавила она, вкладывая в свою ладонь руку подошедшего Бальтазара.
Парис не знал, что ещё сказать или спросить, поэтому ущемился тем, чего не имел: подчеркнул свою ограниченность.
- Так мы с тобой не виделись 5 дней. Что за бред, женщины не сбрасывают вес так быстро. Липосакция? А, понял: с девственностью покончено до свадьбы. Это не достойно сожаления: не уверен, что когда-нибудь хотел тебя.
Базилика рассмеялась, сжатая руками будущего реального мужа, как тисками. Парис лгал, лгал тупо и нерадостно, а Бальтазар целовал её в губы, чтобы огородить, защитить от домыслов и гипотез.
Уверившийся в своей правоте, недовольный и разгневанный Парис пошёл разыскивать место за помолвочным столом. Найдя стул, который ему выделили из жалости, он уткнулся в телефон и разослал новый облик бывшей всем своим друзьям. Против чаяния, его никто не поддержал – наоборот, друзья отметили, что Базилика очень расцвела и напоминает последнюю улыбку осени. Тут же стало очевидным, что условностью служила только полнота, а раз даже стриптизёру это не мешает, то чем могло противодействовать врачу, копающемуся в том самом женском органе, ради которого мужчина и женится.
- Этот тщедушный верзила – стриптизёр? – оторопел от ужаса Парис.
Вопрос был подтверждён, причём друзья знали всё и даже это, а Парис всё пропустил. Далее вскрылись и другие нарывы, и язвы: Бальтазар не был самоучкой, у него был лучший в своё время гуру: Орион.
Гостей пригласили за стол, они расселись и Бальтазар призвал приглашённых к молчанию.
- Наша свадьба состоится 15 ноября. Удовлетворяю любопытство всех присутствующих и сразу: у нас ничего не было, мне 18, я – девственник и Базилика – принадлежит мне, она купила меня в ночном клубе, но баснословно высокий ценник я ей верну сполна.
Стояла такая тишина, что слышно было бы, как муха проползла, пустили бы её на торжество. И Парис краснел, досадовал на то, что уже не вернуть и не изменить. И строчил Базилике сообщение за сообщением, которые Бальтазар удалял, отобрав у любимой телефон и распаляясь, как простуженный больной.
Вернувшись с вечеринки, Бальтазар проверил входящие сообщения. Писала Базилика, а её он, опьянённый, и поджидал на расстоянии электромагнитных волн.
«Успела прочесть первую жалобу Париса. Он писал, что целовались же, а это считается».
«А с ним вы не целовались?»
«Неа. Ты доволен своими знаниями? Он даже не предлагал».
«Зато сейчас предлагает. Ты – моя, пришла ко мне, моей и останешься. Тарифный план я выбрал самый выгодный и менять ничего не намерен».
Утро снова порадовало Базилику минусом, а не плюсом утекающих сквозь пальцы кг: ушло ещё 2.