Чужие сны. 32 глава

Баширова Шаира
     - Гуля, Вы красивая женщина...мы знакомы с Вами всего ничего...да, мне сейчас тяжело, но...давайте я провожу Вас, где Вы живёте? - смутившись от предложения остаться с ним на ночь, сказал Бабур.
     - Вы неправильно меня поняли, Бабур. Я не предлагала Вам переспать со мной. Остаться на ночь - это не значит спать в одной постели. Ладно, проехали, забудьте. Просто знаю, что Вы этой ночью не уснёте, да и я редко сплю. Поболтали бы немного, давайте я Вас провожу, иначе заблудитесь. А живу я недалеко от гостиницы, комнату снимаю с подругой, она тоже из Ташкента. Пошлите на дорогу, такси возьмём, - сказала Гуля, уходя к дороге.
     Бабуру стало не по себе, он мысленно ругал себя за этот конфуз перед девушкой.
    - Вы ведь не собираетесь всю жизнь жить в Стамбуле? Вам замуж выйти нужно, детей рожать, время быстро пролетает, девичий век недолгий, не думали об этом? - спросил Бабур.
     Гуля, усмехнувшись, обернулась и посмотрела на него.
     - Замужем я была, меня несмышлённой девочкой выдали замуж, даже не спросив моего согласия и что? Что я нашла, будучи замужем? Нееет! Мне такого счастья не нужно, вот так наелась! - вдруг с горечью воскликнула девушка, проведя ребром ладони по горлу.
     - Успокойтесь! Что с Вами? Просто, Вы могли бы быть счастливы, но это сугубо Ваше дело. Простите, если невольно затронул Ваши чувства и обидел Вас, - сказал Бабур, удивившись её реакции.
     - Ладно, проехали, - поднимая руку такси, ответила Гуля.
     Они вместе доехали до гостиницы, Гуля, сказав, что заедет за ним утром, оставила Бабура у гостиницы, сама тут же уехала. Проводив автомобиль взглядом, Бабур поднялся по ступеням и вошёл в гостиницу. Ключ был у него в кармане, здесь, уходя, ключи не оставляли на ресепшене. Поднявшись на лифте в номер, он вошёл в комнату. На душе было тоскливо, он пожалел, что Гуля не пришла с ним.
     - И правда, чего я вдруг испугался? Да нет, не испугался, конечно...просто это неправильно, молодой мужчина...молодая женщина...ночью в одном номере. Правильно я ей ответил, - сам себе говорил Бабур, снимая пиджак и вешая его на вешалку в шкаф.
     Не раздеваясь, он вышел на балкон и с удовольствием закурил. Глубоко затягиваясь, Бабур с восхищением смотрел на огни большого города, на силуэты высоких зданий и мечетей вдалеке. Докурив, парень прошёл в туалетную комнату, затушил окурок и бросил в урну. Справив нужду и помыв руки с мылом, Бабур вернулся в комнату и лёг на кровать.  Время было около трёх часов ночи, когда, почти засыпая, он услышал стук в дверь. Он вздрогнул и вскочил на ноги. 
     - Кто? - подойдя к двери, спросил Бабур.
     - Это я, открой, - услышал он тихий голос Гули и тут же открыл дверь.
     - Что случилось? Почему Вы здесь в такой час? Или же...Вам дали адрес Осман бея? - пропуская девушку в комнату, недоумевая, спрашивал Бабур.
     - Да нет, утром я позвоню и узнаю. Представляете, соседка по комнате не пришла, а ключи я забыла в комнате, вот и подумала...не прогоните? - с тоской посмотрев на парня, спросила Гуля.
     Она соврала, соседка по комнате уже спала, да и ключи у неё в сумочке были. Просто, ей стало тоскливо, да что себя обманывать, девушке хотелось ласки, но не с турком, а с узбеком. Бабур ей нравился и её не волновало, что они едва знакомы, такой парень не мог быть плохим. Полежав в кровати, Гуля так и не смогла уснуть, решив приехать к нему.  Бабур и так в последнее время был в постоянном напряжении, он давно не был близок с женщиной, а тут она стоит... Переборов желание, он вышел на балкон и вновь закурил.
     - Вы что, боитесь меня, Бабур? О, Аллах! - произнесла Гуля и взяв стул, вышла следом за ним.
     - Ничего и никого я не боюсь, с чего Вы взяли? - дрогнувшим голосом, ответил Бабур.
     - Сядьте, расслабьтесь...садись, я сказала! - приказным тоном, сказала Гуля, переходя на "ты".
     Девушка была старше Бабура лет на пять-шесть, она словно подавляла его волю и он послушно сел на стул. Гуля встала за его спиной и начала делать ему массаж шеи и плеч. Делала она это довольно ловко, нежно, но с силой надавливая и поглаживая крепкую шею и плечи парня. Бабур от удовольствия закрыл глаза, ему и правда, стало легче и он расслабился.
     - Расслабься, ты очень напряжён... смотри, какая красота, - нагнувшись к его уху, прошептала Гуля.
     Бабур мысленно ругал себя за возникшее в нём желание, от ласковых прикосновений нежных рук Гули, которое предательски выдавало его и он старался дышать ровнее, хотя получалось это не очень-то хорошо.
     - Бабур...посмотри на меня...никто ничего не узнает, поверь. Просто, я хочу сделать тебя счастливым хоть на миг, это ни к чему не обязывает, ведь я сама этого хочу...ну что ты...обними меня... - поднимая парня за руку и уводя в комнату, тихо, возбуждающе говорила Гуля.
     Она сама сняла с него футболку, оголив крепкий торс, сильную шею и мускулистые плечи парня. Гуля нежно провела ладонью по его мускулистой груди и сняла с себя кофточку, оставшись в джинсах и бюстгальтере. Девушка знала, что нужно делать, Бабур был не в состоянии противостоять ей, он расслабился, после стольких дней напряжения.
     - Ведь и в Ташкенте я часто заходил к Ироде, тогда я уже любил Луизу...одна ничего не значащая ночь... - думал Бабур, слушая прерывистое дыхание Гули, ощущая прикосновения её губ и рук.
     Но когда она, приподнявшись, расстегнула молнию на его джинсах, он схватил её за руки.
     - Нет! Прости...я так не могу! Я словно предаю свою любовь...так нельзя! Ты пришла, говорила, мы просто поболтаем...светает...прости, - вставая и застёгивая молнию на джинсах, произнёс Бабур.
     Гуля этого никак не ожидала, она была очень возбуждена и схватив парня за руку, попыталась посадить на кровать, затем и положить, но он резко отдёрнул руку и в одних джинсах, несмотря на предутреннюю прохладу, вышел на балкон. Девушка не понимала, как в такой момент возбуждения и желания, молодой парень мог отказаться от неё. Гуля истерично засмеялась и встав, надела футболку.
     - Ну и дурак. Такой кайф обрубил, придурок, - прошептала Гуля и легла на кровать.
     Она поняла, что этого не произойдёт, если он смог остановиться в такой момент, а она его так хотела.
     - Повезло тебе, девочка, такой парень любит тебя. Что ж, нужно помочь им встретиться, - закрывая глаза, прошептала Гуля.
     Бабур так и не смог уснуть, он вернулся в комнату и увидел, что Гуля крепко спит. Надев футболку, он вышел из номера и спустился в холл гостиницы. Его удивило, что и ночью люди работают так же, как днём. Пакуют и укладывают, вернее, трамбуют вещи и складывают в чемоданы, взвешивают и вновь перебирают. Парень понимал, что торговля труд и не лёгкий, при этом, вызывает уважение. Сев за столик, он сложил руки на стол и положил голову на руки. Бабур ушёл в глубокий сон, даже шум вокруг не мешал его сну.  Бабур проспал до шести часов утра, когда к нему спустилась Гуля.
     - Бабур? Просыпайся, - тронув парня за плечо, сказала она.
     Он тут же открыл глаза и подняв голову, с недоумением посмотрел на неё.
     - Прости, что создала тебе неудобства. Поверь, я бы тебя не съела, получили бы с тобой удовольствие...ладно, иди в номер, умойся и переоденься, костюм надень, поедем к дому Осман бея, а там, как Аллах даст. Вставай, - сказала Гуля, отходя к ресепшену.
     Бабур поднялся и прошёл к лифту. Гуле не пришлось его долго ждать, он спустился минут через двадцать и подошёл к ней. За это время, парень умылся, побрился и переодевшись, спустился вниз.
     - Я такси вызвала, пошли, оно уже ждёт нас, - сказала Гуля, выходя из гостиницы.
     Бабур очень волновался и скрыть своего волнения у него не получалось.
     - Успокойся, Бабур, не нужно, чтобы тебя видели таким ни Осман бей, ни, тем более, твоя Луиза. Вздохни глубоко...вот если бы ты ночью не отказался, сейчас бы был, как огурчик, - улыбнувшись, тихо сказала Гуля.
     Они говорили на узбекском языке, не боясь, что их услышат.
     - Я не нужен тебе, Гуля. Ты умная, красивая девушка и уверен, ты ещё будешь счастлива, поверь, - улыбнувшись в ответ, ответил Бабур, но всё же глубоко вдохнул и постарался расслабиться.
     Ехали довольно долго, от района Аксарай до престижного в городе района Бебек, было далеко. Но когда они подъехали к огромному дому на берегу Босфора, вышли из машины и подошли к воротам огромного, шикарного дома, собираясь позвонить в ворота, Бабур услышал громкий возглас любимой:      
     - Откройте! Выпустите меня! - кричала Луиза.
     - Луиза? Родная моя? Любимая! Я здесь! Выйди ко мне! Откройте сейчас же! - прильнув к воротам, закричал Бабур.
     Луиза, услышав до боли знакомый голос человека, с которым встречалась более полутора лет, а он за это время лишь пару раз поцеловал её, побледнела и остановилась.
     - Луиза! Прошу тебя, ну куда ты убегаешь? Давай мы вместе поедем к бабушке, я поговорю с ней... - подбежав к ней сзади, воскликнул Баязид, который не слышал возгласов Бабура.
     Луиза, вся в слезах, повернулась к нему.
     - Не стоит этого делать, Баязид. За мной приехал мой...друг, из Ташкента. Прошу тебя, открой ворота, - опустив голову, в смятении произнесла Луиза.
     - Какой ещё друг? О чём ты? - с удивлением спросил Баязид, подходя к воротам.
     Парень был ошарашен этим, он тут же открыл ворота, во двор вбежал Бабур. Парни встали друг против друга и внимательно посмотрели глаза в глаза, застыв на мгновение. Луиза беспомощно опустилась на землю...первым пришёл в себя Бабур, нагнувшись, он поднял Луизу с земли, не смея обнять, хотя едва сдерживал себя.
     - Да кто ты такой, что смеешь прикасаться к моей невесте? - воскликнул в гневе Баязид, сжав кулаки и подходя к ближе.
     Бабур не совсем понял его слов на турецком языке и посмотрел на Гулю, которая стояла позади них и с восхищением смотрела на Луизу и красавца Баязида.
     - Он говорит, что она его невеста и ты не имеешь права к ней прикасаться, - перевела она слова Баязида Бабуру.
     - Луиза, прошу тебя, поехали отсюда! - в отчаянии воскликнул Бабур, понимая, что тягаться с эдаким богатым красавцем, ему, простому парню из Ташкента, будет непросто.
     Луиза молчала, она была напугана и растеряна, ей просто хотелось исчезнуть с лица земли. Гуле стало жаль девушку, подойдя к ней, она обняла её за плечи. Узбекская речь, ласкала ухо Луизы и посмотрев на Гулю, она улыбнулась.
     - Бабур очень любит тебя, ради своей любимой, он приехал за тысячи километров. Посмотри на него... тебя никто здесь насильно не удержит, ничего и никого не бойся. Поняла меня? - тихо говорила Гуля.
     Тут во двор вышел Осман бей и с удивлением посмотрел на Бабура, затем на сына. Понимая, что назревает конфликт, он подошёл к ребятам...