Я помню всё...

Наталья Короткая
Я помню всё, и вы, конечно, тоже.
Я был как Вы, а Вы такой же, как и я.
И были Вы мне многого дороже,
И где-то дорогим для Вас был я.

Я помню всё. Тот тихий, летний вечер,
Как обжигало тёплое плечо.
Вы говорили, время всё излечит...
И расставанье начало отсчёт.

Я помню ночь, небесные пороги,
И светит первая воскресшая звезда.
И расстояний нет, свободны мы, как боги.
И гладь воды - дорога в никуда.

Мы изъяснялись на плохом английском.
Слова кололи, будто шпага на излёт.
А Вы смеялись, зная для убийства,
Все слабые места наперечёт.

Я помню, как пытались просто выжить,
Испивши яда нежности в вине.
Вы говорили, любите безбрежно...
Но это было не со мной, не обо мне.

Я помню всё. Я всё, конечно, помню.
Как добровольно шёл я умирать,
Топя любовь в глубокий, тёмный омут...

Но больше я не буду вспоминать.

АрК