Афоризмы и размышления о дружбе - 16

Федор Радецкий
Подруга!  Кто, по-твоему, настоящий мужчина?  -  Под которого хочется «подложиться».

Знакомые моего мужа, желают мне хорошего любовника.

Гусь свинье не товарищ!  -  Тогда кто из них умнее? Если «встречаются» на общем столе

Она тебе друг?  -  Или уже друг?

Для чего женщине подруги?  -  Для зависти.

Скажи, кто твой друг!  -  А я скажу почему.

Тебе не стыдно «ходить» к жене своего друга?  -  Я стал поручителем его долгов, платить он платит, а исполнять, не исполняет.

Чем хорош друг Иуда?  -  После твоей смерти, повесится!

Какая же она тебе друг?  -  Если отказывает «дружеский секс»?

На то он и друг!  -  Наржётся, потом отнесёт тебя домой.

Женщина друг человека!?  -  Хочешь им стать стань человеком.

Кто такой враг?  -  Друг, «пользующийся» тобой.

Какие друзья нужны Таланту?  -  Наглость, Хитрость, Подлость.

Чем проверяется подруга?  -  В безденежье.

Ты какую-нибудь одежду гладишь?  -  Костюмы Евы, своих подруг.

С пустыми словами только эхо дружно.

Привет дружище! Узнал?  -  Узнал здесь не живёт.

Что скрыто в собаке?  -  Друг человека.

Он же муж твоей подруги?!  -  Ну и, что? Он со мной отдыхает от неё.

Не искушай мужа!  -  Расстанься с подругами.

Друзья, это твои находки!  -  А ты «находка» для любви.

Друг?  -  Кому не завидуешь, а гордишься.

Были бы вы побогаче, то и друзей было бы побольше.

Презираешь мужа?  -  Поделись им с подругой.

Зачем тебе соратники?  -  Чтобы несли мой крест.

Женщина друг человека?  -  Да, «облает» не хуже.

Так хотелось доказать сверстникам, да пережил их.

Будь осторожен!  -  Любовь не дружба.

Кто не терял друзей и близких, серьёзно к смерти не относится.

Дружба богатых?  -  Равенство доходов.

Страшно подумать!  -  Если бы не собаки, мы бы не имели эталона настоящей преданности и дружбы.

Между подругами пробежала кошка?  -  Нет, «кот».

По её кривым ногам было видно, что для него она просто друг.

Он прикидывается дурачком?  -  Нет, умным.

Он настоящий друг!  -  Даже любовница у нас с ним общая.

Как ей понравиться?  -  Понравься её подругам.

Вчера пьяным принесли друзья!  -  Они мне не друзья, а средство передвижения.

Пидорасы твои друзья?  -  Если твой враг с ними в контрах.

Почему ты с ним не дружишь?  -  У него топорщатся штаны, при виде моей женщины.

От чего зависит вкус вина?  -  От собутыльника.

Она не просто ставила ему «рога», но и «расписывал» их, в красках, рассказывая своим подругам свои приключения.

«Истина» не в вине, а в собутыльнике.

Глаза загорелись!  -  Друг принёс две бутылки «счастья».

У хорошего человека – друзья, а у честного, ещё и враги.

Она с таким упоение рассказывала подруге, о своём любовнике, что та даже не догадывалась, что это всё о её муже.

Ты самая красивая!  -  Я старалась, специально, для этого подруг подбирала.

Подруга для женщины, тот «флюгер», который ей указывает направления её взглядов.

Дружба за деньги – бизнес, любовь – проституция.

Жизнь с ним не сахар, жаловалась жена, подруге. – Та в ответ, не то и не там лижешь!

Это парадокс?  -  Нет, его скромный друг.

Иду ко «дну»!  -  Крысы разбежались! А ведь называли себя моими друзьями!

Что постарел, начинаешь понимать, глядя на лица сверстников.

Он мне просто друг!  -  Не ошибаешься? Может быть «милый» друг?!

Смехом «расстрелял» друга!  -  Теперь враг.

Дружба греха и веры, индульгенцией называется.

Друзья, не подруги!  -  Бывшими не бывают.

Как говорит одна подруга о своём любовнике: «Моя любовь в его трусах!»