О кристалле

Анжелик 1
Однажды в город приехала Ярмарка Самоцветов. Каждый год они приезжают и радуют нас изобилием самоцветов. Душа радуется.
 Всё хотела найти и приобрести Свой Кристалл. Я очень люблю природные камни .Они Живые.

Вот иду между рядами и смотрю. Немного пройдя,чувствую что что-то родное будто меня зовёт. Оборачиваюсь и сразу взгляд направился на камень. Очень красивый кристалл.С удивлением узнала,что это был розовый кварц. Приобрела его сразу не мешкая. Он был  с ровными гранями и без включений внутри. На «подошве» было немного частиц железа и неровная шероховатая поверхность. Был отшлифован и обработан человеческими руками.

Принесла его домой. Обработала обычной поваренной солью. Это нужно делать когда приобретаете камни на ярмарках. Расположила кристалл среди других природных камней в центр.

Когда беру кристалл в руки,то он будто оживает. Начинает пульсировать,нагреваться и становится горячим. В течении года стала наблюдать,что внутри кристалла стали появляться мелкие вкрапления,образуя сеть мелких рисунков. Замысловато и красиво.

Кристалл стал расти  внутри. Его распирает,грани стали неровными,будто растягивают. Обратила внимание на то что когда-то шероховатая поверхность подошвы кристалла стала ровной и частицы железа будто втянулись вовнутр и вот эти мелкие вкрапления,что создавали шероховатость,тоже втянулись вовнутрь. Внутри кристалла образовалось очень много рисунков,появилось много пластов,напоминающих слоёный пирог.

Я стала ждать очередной приезд Ярмарки Самоцветов чтобы задать им свой вопрос,который возник при наблюдении кристалла.

И вот наступило Время,когда они приехали. Собралась быстренько и поехала к ним . Нашла человека,который мне и отпускал его . Спросила: « А бывает ли такое,что кристалл оторванный от природы и обработанный человеческими руками может начать расти в условиях обычной квартиры?» На что мне  ответил продавец(это был мужчина),что нет. И когда я показала им этот кристалл,то он очень удивился и сказал,что это чудо. Чудо,что  он стал расти в искусственных условиях,то есть в условиях обычной квартиры. Я только ему рассказала,что часто беру кристалл в руки и он будто оживает.