Колодец небесных зверей

Александра Рахэ
Подойди сюда, не бойся. Да, это и есть Колодец небесных зверей. Он пока пуст, между восьми базальтовых граней пустота. Только в ее черноту можно поймать звездный свет, но прежде, чем я открою канал, скажи, кто рассказал тебе об этом месте? Двоюродная сестра? А, потому твое лицо мне знакомо… Ей был дарован хороший тотем — львицы. Я читала, что она теперь очень высоко. Сила и сияние — никто не останется равнодушным. Предупреждаю — в одном году две львицы на небосклоне не объявятся, но у каждого зверя — свои способности. Когда звезды откроют тебе покровителя, стоит принять его, каким бы он ни был. Дорога назад кормит второго зверя. Да, ты не ослышалась — зверей всегда двое. Идешь к светлому — уходишь от темного. Даже твоя сестра могла не вынести тяжести звездной судьбы, и тогда черная львица пожрала бы ее. Прося меня воззвать к звездам, помни — с этого начнется дорога испытаний, ты можешь взлететь, а можешь погибнуть. Хочешь? Жизнь без испытаний не так уж и плоха… Все равно хочешь. Что ж, я начну. Сними одежду и распусти волосы. Представь, что сквозь тебя льется свет солнца, выжигая память о всем человеческом. Представь, что сквозь тебя льется свет луны, вымывая память о всех невзгодах. Ты чиста? Если да, то взойди на пьедестал и загляни в колодец. Что бы ни случилось, не отводи взгляда, пока я не скажу «конец». Чувствуешь, как несутся звезды над головой? Слышишь их тонкое пение в пустоте? Видишь, колодец уже не пуст — он наполняется эфиром, он отражает мириады звезд! Отражается ли твое лицо? Отражаются ли твои глаза? Значит, началось! Не отводи взгляда, следи, что покажут вечные звезды! Они поют, я слышу, как звук бьется между восемью гранями колодца — они ищут для тебя форму, они пробуют на прочность границы твоей души. Отражение дрожит? Скоро, скоро! Смотри, сначала будут меняться твои глаза — некоторые могут сразу догадаться, их души чутко читают мир. Твои радужки отливают красным? Нос вытягивается вниз, а кожу покрывает белая шерсть? О, я вижу, это славный тотем! Прими его с благодарностью. Что? Что тебе ясно? Да, крыса — прекрасный тотем. Она умеет выживать, постоять за себя и избегать опасностей… Не отступай сейчас! Если сделаешь это, темная крыса откроет охоту. Она направит всю свою изобретательность на то, чтобы уничтожить твою жизнь. Не веришь? Тогда иди. Иди, свет колодца уже померк, а мне нечего дать той, кто отвернулся от своего небесного зверя. Иди, я вижу, что твоя тень стала чуть больше. Злой тотем — уже с тобой. Твои небеса черны.