Я хочу тебя сейчас обнять

Екатерина Кобыльникова
Я хочу тебя сейчас обнять,
Чтобы ты забыл про все тревоги.
Только лишь минуту постоять,
Ты и я, среди большой дороги.

Ты и я, и больше ничего!
И другого мне уже не надо,
Только ощутить твоё тепло,
Только постоять с тобою рядом.

Я хочу тебя сейчас обнять,
Прикоснуться очень тихо, нежно.
Робко в губы, Вас поцеловать,
И забыться в мире, безмятежно.

Защитить тебя от всех тревог,
Прикоснуться к тебе нежным взглядом,
Стать щитом от бурь и от невзгод,
На мгновенье, миг, когда ты рядом

Я хочу тебя сейчас обнять,
Положить Вам голову на плечи.
К Вам прижаться крепко и молчать
И пусть наше время нас излечит.

На мгновенье, только на чуть чуть,
Чтобы согревать тебя дыханием,
И в глаза твои, мне заглянуть
И забыть про наше расставание.

Я хочу тебя сейчас обнять!
Прикоснуться всей своей душою.
Крепко за руку твою, тебя держать,
Охраняя нас своей любовью.

20.10.2021.