Я любила тебя

Екатерина Кобыльникова
Я любила тебя до боли
До беспамятства, каждый день
И хотела тебе лёгкой доли
Оставаясь вдали, словно тень.

Я любила тебя безумно,
Каждой клеточкой, до мозга костей,
Понимая душой, разумно,
Что не будет любви сильней.

Я любила тебя, до крика,
До биения сердца в ушах.
Сколько слёз пролила без всхлипов,
Сколько дней прожила в слезах.

От любви к тебе, задыхалась,
И хотелось тебя обнять.
Сколько мучилась и металась,
Только сердцу увы, не понять.

Проживая все дни и мгновения,
Я любила тебя всё сильней!
Потеряв всё своё уважение,
Становилось на сердце, больней.

Я молилась за Вас, очень часто,
Не смотря ни на что и всегда,
Говорила себе, "Напрасно,
Ты пойми, он не любит тебя!"

Я любила тебя, до боли,
Видит Бог и он мне судья!
Никого, никогда и не боле,
Не любила, моя душа...

Я любила тебя, до блаженства,
Каждый миг, каждый день, каждый час!
И глаза твои...совершенство,
Не покинут меня и сейчас.

Я любила тебя, всем сердцем,
И хотела с тобою быть...
На минуточку, чтобы согреться,
На мгновение, чтобы любить.

Я любила тебя, когда-то,
И всю душу тебе отдала,
А теперь...ничего не надо!
И слова, все пустые слова.

Я любила - прошедшее слово,
Нету смысла писать о том,
В этой жизни, слова не новы,
Мы не вместе и мы живём.

От любви ничего не осталось,
Всё исчезло, пропало в миг.
Я любила тебя, я каюсь...
Выпуская из сердца крик!

Извини, что тебя я любила,
Я не буду, Вам больше мешать!
Я давно, Вас уже отпустила,
Я хочу лишь свободно дышать!

Вы простите, что я Вас любила,
Каждый день, каждый миг, каждый час.
Всю любовь я давно, схоронила,
И давно я живу, без Вас.

Не люблю и о Вас не мечтаю,
Всё забылось давным давно.
Может быть, иногда вспоминаю,
Как плохое, немое кино.

Я любила тебя...до боли,
А теперь, не хочу ничего!
Только счастья тебе, легкой доли,
И на сердце чтоб было светло.


19.10.2021.