Письмо дочери

Екатерина Челушкина
 Привет, моя дорогая дочь, моя Акико!
Ты от меня далеко, а я пишу тебе дрожащей рукой, вспоминая, какая ты у меня замечательная девочка... Ты уже взрослая, живёшь в другой стране, у тебя своя семья... А для меня ты всегда будешь той маленькой девочкой, которую я родила 35 лет назад в маленьком японском городке во время цветения Сакуры...
Почему пишу!? А потому что нашла твою детскую фотографию на фоне тех чудесных розовых цветов в нашем саду... Тебе там 10 лет, такая юная, такая нежная... То синее кимоно сшила твоя бабушка тебе в подарок на день рождения... Тебе к лицу! Надеюсь, ты помнишь те дни своей юности, и тебе приятно думать об этом сейчас! Мне так стало не хватать тебя, что я решила написать тебе письмо...
Я скучаю, родная моя... У меня все хорошо, но, боюсь, недолго мне осталось... Здоровье подводит... Твои братья и сестры часто бывают у меня... Надеюсь и ты когда-нибудь посетишь наши края, и вдохнешь прекрасный аромат Сакуры, поцелуешь любимую матушку, и тогда жизнь снова заиграет яркими красками...
Люблю тебя, моя дорогая, моя нежная, моя любимая!!!
Пиши мне, я всегда буду рядом с тобой!!!
P. S. Детскую фотографию высылаю вместе с письмом тебе на память!