Эпизод 94 Калнгале

Дартес
Эпизод 94 Калнгале

Глава 1
Про пляж для нудистов в Калнгале, я слышал уже не один раз. Поэтому тоже стал осваивать это направление. Из Риги до станции Калнгале, я ехал на электричке. Затем несколько минут пешком до моря. Потом вдоль моря по дюнам до условной черты, где загорают люди без одежды. Затем ещё немного вперёд, чтобы выйти на территорию, которую занимали люди, желающие получить секс. Это были, как правило, мужчины. Я доходил до этой территории, раздевался, забегал в море. Быстро окунался и спешил назад к оставленной одежде. Надевал солнечные очки, чтобы немного скрыть своё лицо и начинал прохаживаться по дюнам. В руке у меня был зажат презерватив. Где-нибудь в дюнах я обязательно натыкался на такого же обнажённого парня или мужчину. Увидев его, я начинал поглаживать себя по ягодицам. Этот жест был понятен всем, кто приходил сюда. Я давал понять, что хочу, чтобы меня натянули в попу. Если мужчина подрачивал член, то он демонстрировал желание пристроить его в мужское тело. И если его устраивала моя попа, то он начинал неспешно приближаться. Я оглядывался и так же неспешно отправлялся в ближайшие кусты. Там я поворачивался спиной к тому, кто приближался ко мне. Затем передавал ему презерватив. Следил, чтобы презерватив был надет на член. После этого чуть нагибался и позволял члену войти в меня. Секс обычно происходил стоя. За редким исключением, когда я отдавался на покрывале. Тогда я становился раком. Секс всегда был быстрым. Всем хотелось поскорее закончить, слить сперму в презерватив и уйти, пока нас не застукали. Иногда мне удавалось пообщаться с теми, кто меня поимел. Но обычно мы расходились, не запомнив лиц друг друга и не спросив имён. Каждый получал свою частицу удовольствия. Я — оттого, что меня вы...бали в жопу. Мужчины оттого, что им удалось слить сперму без особых забот.

Глава 2
В какой-то момент я решил ездить на пляж не на электричке, а на велосипеде. Уже по пути к Калнгале, я несколько раз пожалел о своём решении. Дорога, по которой я ехал на велосипеде, была автомобильной. Водители дисциплинированно объезжали меня. Но я чувствовал, как меня обдувает ветром, если это была не простая машина, а грузовик. Доехал я до места без происшествий. Затем, толкал велосипед по дюнам, выискивая подходящее место для лагеря. Перед тем, как идти купаться, я пристегнул велосипед цепью к кусту. Но всё равно, долго не окунался. А лишь для того, чтобы прилип хороший загар. Часа два я жарился на солнышке, периодически заходя в кусты, чтобы немного остыть. И уже подумывал, что сегодня никто не позарится на мою попу, как вдруг мимо меня неспешно прошёл мужчина. Я повернулся к нему спиной и погладил ягодицы. Мужчина почти сразу подошёл ко мне. Без всяких разговоров мы зашли в кусты. Я передал ему презерватив и мужчина довольно быстро меня отодрал. Так же молча мы разошлись. Мужчина ушёл вдаль по дюнам, а я вернулся к велосипеду, на котором висели мои вещи. Через несколько минут ко мне приблизился ещё один мужчина. Я отдался и ему. Буквально за час мною попользовались шесть человек. Я уже понял, что они где-то сидят компанией и наведываются ко мне, ориентируясь на велосипед. Шестой мужчина оказался более словоохотливым. Он после того, как отымел меня в кустах, спросил:
- Не скучно тут одному сидеть?
- Нет, я тут не скучаю, - ответил я.
- Пошли к нам. Тут недалеко, - предложил мужчина.
На пляж я всегда брал с собой шесть презервативов. Обычно их всегда хватало с избытком. Всегда оставались неиспользованные. А тут, они как на зло, все закончились. И отказать неудобно и без презервативов давать незнакомым мужчинам я не собирался. Похоже, они действительно где-то неподалёку сидят компанией.
- А презервативы у вас есть? - спросил я.
- Да нету у нас презервативов. На кой ляд они нужны? Мы же чистые. Пошли.
- Нет, без презервативов я не хочу.
Мужчина не стал спорить. Поднялся с песка и ушёл. А я стал собираться домой. Мне сегодня вставили шесть палок и я был доволен.