Дневник отличницы. 37

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 37
19.12.9
Мне нравятся слова песен Курта. Почему- не знаю.

Nature is a whore.
Burn the flag.

Приезжала мать... меня сильно развезло от сигар, ничего не соображаю, а завтра зачёт.

2 часа 30 мин ночи. Готовлюсь к зачёту по ангему. Наверное, его не сдам. МР и ВН предложили свои слабые руки и слабые сердца. Со здоровьем не ладно. Скоро стану настоящей Исабель Герреро де Солинас.

21.12.99
Др матери. У меня не было денег даже на открытку. Теперь моя семья окончательно поймёт, какая я сво...
Не сдала матан, ангем, алгебру и ЭВМ.
Завтра матан. Ничего хорошего не предвидится.

Для меня не должно существовать слова лень, усталость, плохое настроение, не хочу  ботать. Только цель.

ВН со мной не разговаривает после того, что он сказал: я схожу с ума по тебе. Я ничего ему не ответила и ушла.