Глава 1

Людмила Жиркова
Началось всё примерно через месяц после того, как Даша Скворцова, вчерашняя выпускница престижного колледжа, поступила на работу в один из приличных офисов одного из крупных городов (не будем называть какой именно, чтобы не обижать любой другой город, в котором могло произойти то же самое). Пусть это будет какой-нибудь гипотетический город, с тем же набором магазинов, жилых кварталов и офисных зданий, что и у всех остальных. Так вот…
В этот день была большая пьянка, именуемая обычно корпоративом. По сути это оставалась такая же пьянка, как и все остальные пьянки в России, но только в стенах офиса. Или в любом другом месте, которое укажет главный босс всего этого серпентария. Конечно, серпентарием это скопление людей сложно было назвать, потому что коллектив, который здесь менялся очень редко, был очень дружным и слаженным, но всё же, в колледже её приучили относиться к офисному планктону именно так.
По сути, для директора всего этого питомника для рыб, все остальные сотрудники были именно планктоном. Все, без исключения. То есть для его высочества, Платонова Леонида Эдуардовича, все до единого сотрудники были мелкой мошкой. Однако и он, великий миллиардер всея Руси, умел ухаживать за своими "питомцами", периодически балуя их вкусными премиями или такими вот посиделками, как сегодня.
Повод сегодня был самый что ни на есть замечательный. Сегодня пост секретарши окончательно покидает Марта Закировна, женщина, совсем недавно достигнувшая пенсионного возраста. Женщина просто больше не могла находиться на своей должности полный рабочий день. Ведь, что бы ни говорили, какие бы слухи не распускали о профессии секретарши, в её обязанности входит не только посиделки на проходной, периодическое нажимание кнопочки селекторной связи и готовка кофе, иногда даже с печеньками. Работа секретарши – это всё и сразу и обязательно на ногах.
Однако под словами "всё и сразу" не подразумевалось то, что Даше преподнесли на этом корпоративе, как данное.
– Ты не поняла меня, – Леонид Эдуардович откинулся на кресло и сложил руки перед собой. – Я не спросил твоего разрешения. Я предупредил о том, что ждёт тебя в ближайшие несколько месяцев.
– В смысле? А как же мои права? Женевская конвенция и всё такое, – Даша от такой наглости потеряла не только речь, но и возможность нормально соображать.
– Женевская конвенция? Почему все всегда вспоминают конвенцию? И почему-то никто никогда не читает договор, который подписывает.
– Договор? – Даша лихорадочно пыталась вспомнить, в каком из пунктов прописан это бред. – Разве там где-то указано, что я просто обязана родить вам ребёнка? Насколько я помню, это типовой договор и я не думаю...
– Мне всё равно, что ты там думаешь, – Лёня перебил свою новую секретаршу. – Если тебе так не терпится убедиться в этом, я могу предложить вместе просмотреть договор. Я лично, собственным пальчиком, покажу тебе это место, написанное мелким шрифтом.
– Мой экземпляр сейчас находится дома, под замком, в сейфе. Но я не думаю, что идея поехать ко мне домой…
– Зачем куда-то ехать? – снова перебил её Леонид Эдуардович. Эта его особенность не дослуживать до конца начинала сильно раздражать. – У меня хранятся собственные экземпляры. Мы можем пройти ко мне в кабинет и изучить договор на примере моего экземпляра. Они абсолютно идентичные, уверяю тебя.
Даша от возмущения вся пылала. Хоть Леонид и не отличался своей кобелиностью, но всё же, это было немного подозрительно. Кто в разгар вечеринки приглашает собственную секретаршу в собственный кабинет, да ещё и якобы изучить договор? Ага, так она и пошла. Сейчас он запрется вместе с ней, изнасилует и силой заставит родить то, что получится после этого… Если, конечно, вообще что-то получится.
– Никуда я с вами не пойду, – взвизгнула Даша. – Послезавтра, в рабочее время, я зайду к вам, когда вы будете свободны и мы всё обсудим.
Даша развернулась и направилась к выходу, но была остановлена весёлым смехом Лёни. Она так и стояла спиной к нему, пытаясь усилием воли прогнать краску с лица. Обернуться она решила только после того, как услышала стоны, в которые постепенно перерос смех. И обернулась она только для того, чтобы убедиться, что с её шефом всё в порядке. Ещё не хватало, чтобы её обвинили в доведении босса до сердечного приступа. Но с ним всё было в порядке. Даже более чем.
Даша снова развернулась и уже собралась продолжить свой путь, как её снова остановили.
– Ты действительно подумала, что я способен на такое? Или ты вообще не имеешь представления, как это делается? В смысле, беременность на заказ.
– Ну что вы, – лицо Даши снова вспыхнуло, на этот раз от гнева, – конечно знаю. Как же я могла забыть. Ведь я каждый день… нет, каждый год рожаю какому-нибудь начальнику по одному ребенку. Сколько их у меня должно уже быть? Ах да, ни одного, потому что это моя первая работа и вы мой первый начальник. И, похоже, очень скоро мне придется искать себе нового, более адекватного.
– Ну удачи, – как-то нехорошо улыбнулся этот господин миллиардер. – Выплатишь мне неустоечку, и можешь попробовать найти себе более достойную работу. Я не последняя скотина, напишу тебе хорошую рекомендацию. Всё-таки, за этот месяц ты себя отлично показала. Я твоей работой очень доволен...
– Неустойку? – Даше стало нехорошо. Где это она пропустила пункт про неустойку? Но больше всего её интересовал размер неустойки. Если размер прописан в процентах от заработной платы, то ещё можно о чём-то подумать, а если он фиксирован, то… то она конкретно попала. А если и процент окажется грабительским, то она всё равно конкретно попала. В общем, как ни крути, а легче не станет. В любом случае, она в полной ж...
– Да, неустойку. Так что насчёт договора? Тебе тыкнуть сейчас или будешь мучиться до понедельника? А в понедельник у нас планёрка, потом обход и так далее по графику да самого вечера. То есть, мучиться тебе придётся долго. Целых двое суток, – злорадно ухмыльнулся он. – Или мы можем пройти ко мне в кабинет, запереться изнутри и как следует изучить твой договор. Без лишних свидетелей. Без лишний пьяных глаз… и ушей. А что касается того, чего ты так боишься, то можешь не переживать. Сначала я должен буду убедиться в том, что ты чистая. Что у тебя нет никаких хронических или наследственных болезней. После твоего полного обследования мы подпишем ещё одно приложение к договору и только тогда я решусь изнасиловать тебя. Но я надеюсь, что ты согласишься добровольно и мне не придётся применять силу или хитрость.
– Я боюсь, что силу вам придётся применить немного раньше, – ухмыльнулась Даша. – Потому что на медосмотр вам придётся меня ещё дотащить.

полный текст можно найти здесь https://litnet.com/ru/book/kontrakt-na-beremennost-b364548