Кабестан. Глава 18

Александр Михельман
Не помню, чтобы кто-то и когда-то регламентировал длину кола, необходимого для убийства вампира, потому, когда нашли осину, сделали три копья с заточенными по обеим сторонам концами. И побольше мелких колышков, вместо кинжалов, с близкого расстояния тыкать. Отправились искать древнее кладбище. Без Всезнайки в жизни не справились, потому как от могильных плит и воспоминаний не осталось, лишь один каменный крест, увитый плющом, почти неразличимый. И не удивляйтесь, кресты были не только у христиан, вспомните громовики славян, свастику индуистов, и прочее, в том же роде. Что мешало и поклонникам Единого применять подобный символ? Гроб вампира откопали легко, а вот открыть не получалось, целиком из камня изготовлен, в разы прочнее доломита, крышка не открывается вовсе, замок внутри. И у нас вообще никакого инструмента. Были бы серебряные цепи, хотя бы. Я нашёл кусок камня, вроде мела, изрисовал гробик крестами, ни на что не надеясь, начали молиться, каждый по-своему, и не останавливались до ночи. И вот нарисованные мною крестики вспыхнули алым, загорелись, послышался громкий стон, крышка отскочила, и выпрыгнул наружу какой-то лысый мужчина с красными глазами, белый, как полотно, облачённый в какое-то подобие истлевшего савана. На груди, на золотой цепи висит некий кругляш с закреплённым на нем зелёным кристаллом.


— Что, очередные убийцы пожаловали? — поинтересовался мертвец. — И почему вы считаете, будто способны меня одолеть, притом, что все предшественники погибли и стали моими рабами?


— Да мы ничего не считаем, — возразил я, — и вообще просто хотели волшебной травы нарвать, пару пучков. Занимайтесь своими делами, быстро закончим и уйдём.


— Никто с этого кладбища не уходит, тем более, живым, — прошипел монстр, — а знаете, почему? Из-за вот этого артефакта на моей груди, стоит нанести рану, или поставить на грань смерти, поворачивает время вспять и оказываюсь опять живым, да здоровым. И отнять его просто не успевают, а повредить невозможно.


— Нет ничего невозможного, — откликнулась Всезнайка, — не ломают по иной причине — опасно разрушать темпоральные артефакты, неведомо, чего случится. Лично я бы не рекомендовала. Но, напрасно считаешь себя необоримым. Не считая волшебного предмета, ничем особым от других кровососов не отличаешься.
 

— Ты очень ошибаешься, пока ещё живое дитя, — прошипел недруг, ногти на его руках засветились, удлинились, присел, вогнав в землю.
 

Твердью задрожала, пошла трещинами, наружу полезли скелеты. Знаете, выглядели куда более жуткими, чем в кино и мультфильмах. Но, на страхи времени не имелось, пришлось драться. Повезло, что эти, после того, как череп расколешь, рассыпаются отдельными костями, а то и вовсе пришлось бы с жизнью расстаться. Мертвяков набежало немало, думаю, не меньше полусотни. Хозяин вокруг нас носился, подбадривал своих бойцов, ручонками размахивал, но лично участвовать отчего-то не спешил, наверняка, просто трусил. Или запах чеснока отпугивал, кто его разберёт? Не знаю, сколько возились, изрядно запыхались, пока закончили, но вот развалился последний остов.


— Чего-то нас твои воины не впечатлили совсем, — я крутанул свое копье в руке, встал в боевую стойку, — поищи себе новых что ли, эти никуда не годятся.


— «Поищи», — фыркнул недруг, — и где я их возьму? Старые гниют потихоньку, скоро пылью станут, а новых не хоронит никто, уже несколько столетий, умерших дикие звери поедают, птицы, да насекомые, а косточки разгрызают и растаскивают. Люди ведь забыли о похоронных обрядах. А вы последних испортили. И кто мои владения защищать станет?


— Ну, мы же тебя прикончим сейчас, вот и вопрос решится, — я хищно оскалился, — нет владельца, не надо и охранять. Лучше сдайся добром, меньше мучатся, придётся.


— Ремонтники всегда заканчивают то, за что берутся, — заявила Кабестан, — а мой талантливее многих предшественников будет, если не самый великий.
 

— Вам и это не поможет, — рыкнуло чудовище, сорвалось с места, не успели и заметить когда, лишь ветер поднялся.


Жестокие удары, боль, разлетелись в разные стороны, как деревянные чурочки после удара битой в городках. Корчились на земле. Недруг схватил Зайку за уши, поднял, клыки удлинились и покраснели. Не знаю, чем бы закончилось, возможно, умерли, но из темноты выскользнула Страусиная Шея, врезалась во врага, со всего размаху, он полетел вперёд, прямо на меня, ткнул его коротким колышком, при падении, целил в грудь, а попал во что-то твёрдое, раздался хруст, взрыв подбросил любителя крови едва не к облакам, разорвал его плоть на части, нас разметало по кладбищу, как не погибли сразу, понятия не имею, не спрашивайте. Рыча от боли, я пополз к корчащемуся мертвяку, поднял ещё один колышек, вонзил уже в сердце. Недруг взвыл по-звериному, изогнулся, вспыхнул зелёным пламенем, не осталось даже праха.
 

— И снова спасибо, — я приподнялся и отдал честь птичке, — очень вовремя примчалась, буквально, в последний момент.


— Вы о чем думали вообще? — воскликнула спасительница. — С этим вампиром и в мое время никто не хотел связываться, как раз из-за его амулета. Он ведь разрушен?
 

— Полностью, — подтвердил я, подбирая с земли погнутый и обугленный кругляш, — больше никому не навредит.
 

— Нам наверняка уже, — возразила женщина, — даже страшно подумать, куда забросило, в прошлое, будущее или вообще в межвременье застряли?
 

— Почти на шесть лет вперёд, — уточнила Всезнайка.


— Что? — я аж подскочил, позабыв о боли и усталости.
 

— Вещица знала, как за себя отомстить, чтобы нам максимально больно было, — моя невеста закрыла лицо руками, — тебе осталось совсем немного, побыть со мной, хорошо если успеем до часов добраться.
 

— А вот этого уже я не допущу, — Страусиная Шея сощурилась, — не дали мне, к сожалению, третьей армии собрать, только - только начала переговоры и тут лазутчики передали, что вы к известному всем кладбищу засобирались. Пришлось взять ноги в крылья и вперёд, не дать погибнуть.
 

— Вообще-то, если бы умерли, тебе проще стало, — я кашлянул, — порушила часы спокойно, потом объявила себя новой правительницей, завладела всем миром, без каких-то особых хлопот.


— Не-е-ет, так легко вы от меня на тот свет не сбежите, — собеседница сверкнула на меня глазами, — должна именно победить, при свидетелях проигравших разрушить часы, а после наблюдать, как расстаётесь навсегда, униженные, опозоренные, опечаленные. Слёзы соперницы исцелят мои собственные раны душевные. Иначе не знать мне покоя, ни в этой жизни, не после смерти.
 

— Люблю злодеев, которые слишком много заморачиваются, или обманывают самих себя, — я усмехнулся, — впрочем, у нас совершенно нет времени на споры.  Наберём травы, поможем клиентам, так сказать, а после, на всех парах, к часам, готовиться к главной схватке в нашей жизни. Обидно другое, помимо того, что, вместо шести лет, побыли вместе лишь пару месяцев, сколько всего не успели сделать!


— Как хорошо, что ты уже был со мной, — Кабестан прижала ладонь к своему животу, — теперь не огорчусь, если и икра появится, зато, какая память о любимом.


— Никакой икры можешь не волноваться, — Зайка подмигнула, — хотя, и обычным не назовёшь. У меня появится сестричка и ещё братик.
 

— Правда? — моя возлюбленная сразу прослезилась.
 

Да и я был приятно поражён, не мог и рта открыть, наверное, впервые в жизни. Не думал, что прямо вот настолько повезёт, так рано, фактически, ещё и института не закончил, а уже стану папой. Хуже иное, так бы присутствовал при родах, помогал воспитывать, хоть сколько-то, убедился, что у всех все в порядке, но, проклятый вампир с его игрушкой украл лучшие годы. Получится ещё хуже, чем у других Ремонтников, у которых имелось хоть что-то. Останется лишь плакать и представлять, как выглядят крохи. В жизни бы не стал отцом — кукушкой, если бы не злые чары. И ещё разрывался между двумя желаниями. С одной стороны, рискую убить своих малышей, просто стереть из этого варианта, будущего, с другой, если убрать все неправильности и океаны страданий, а детей себе заведу других, в родном измерении. Тем более, не факт, что Ремонтники или некий аналог не появится. Волшебники же любят всякое выдумывать, а кому расхлебывать, как не попаданцам, вроде меня? И таковым платят жёнами. И, кстати, поменяв прошлое, сотру и себе память, ничего не узнаю, и страдать не придётся. Без великой жертвы не бывает и подвига.


— Я за вас рада, конечно, — первая кашлянула, — но, только что вспомнила, что не отобрала энергетического кристалла, а он невероятно ценен.
 

— А во время битвы при часах нельзя это сделать? — я почесал затылок. — Сама понимаешь, нет, никакого настроения, драться. Тем более, не дай Б-г заденешь мою жену, а она беременная, согласись, в случае выкидыша я буду просто обязан тебя убить, лишний грех на душу. Сама-то любимому родила дочку, успела, так чем Кабестан хуже?
 

— С вампиром ей значит, драться можно, а со мной нет, — фыркнула злодейка, — спроси свою дочь, сколько выкидышей у подарочных дев была за всю известную историю.


— Так-то ни одного, — кивнула Зайка, — куда выносливей обычных женщин, но, и двойни ещё ни у кого не было, нечто изменилось, и лично я не советовала рисковать. Не стоит, и поминать, насколько ты, Страусиная Шея, опаснее десятка вампиров и сотни скелетов. Кровосос не сильно и бил, надеясь, после, превратить в вампиршу и свою жену, и целил в голову, подальше от живота с драгоценным грузом.
 

— К тому же, я про беременность не знал, только очень громко мечтал об этом, — я поджал губы, — а то в жизни не позволил ни с кем драться и рисковать столькими бесценными жизнями.
 

— Ладно — ладно, уговорили, — первая махнула рукой, — можно быть сколь угодно безумной, ненавидеть вас, завидовать и желать покончить, но у всякого есть предел. И я лишь намереваюсь закончить свою миссию, да исправить все, что неправильно. Сделать вас глубоко несчастными это одно, а вот превратить в кровных врагов, иное. Тогда точно не одолею, с гарантией, знаю из истории, как страшны те, кто потерял самых близких. До скорого свидания. И не думайте, что вам хоть что-то поможет выиграть, даже энергетический кристалл.
 

И вот противница скрылась, а мы поспешили в поселение, к клиенту. Тот был безмерно удивлён и обрадован.


— Честно говоря, мы думали, что вы погибли, — заявил он, — или отступились, не сумев справиться с вампиром.


— Да нет, кровососа прикончили, — я махнул рукой, — просто это заняло чуть больше времени, чем рассчитывали. Коварная попалась тварь. И совершенно напрасно сомневались, Ремонтники не проигрывают принципиально. Итак, молитесь, господа, как сумеете, чтобы у нас и дальше все получилось.
 

Собственно говоря, мне-то уже все равно, — мужчина вздохнул, — жена в том возрасте, когда уже никто не рожает, пришли бы вы хоть на годик раньше.


— Слушай, твоя проблема в недостатке веры, — я поднял палец вверх, — лично я читал и слышал о случаях, когда женщины рожали и после крайнего срока. В моём родном мире даже иные уже в старости ухитряются. А учитывая, что вы были под чарами, нет ничего невозможного. Не обещаю, конечно, это было бы несколько самонадеянно, но не исключаю такой возможности полностью.