Мы обнимем свои деревья

Светлана Крылова
         МЫ ОБНИМЕМ СВОИ ДЕРЕВЬЯ

Сына родила. Дом не построила - купила квартиру. Дерево посадила, и не одно. Но.

 Поначалу: сын необыкновенный, квартира - лучшая, потому что своя, деревья растут и благодарны... А каштан вымахал до небес. Но.

Время шло. Жизнь текла, как река, куда и я, и другие накидали камней ошибок.
Река течет, но не может сдвинуть камни.
Сын в гневе наговорил мне обидных слов.Когда-то я тоже могла не пощадить и обидеть маму - вернулось.
Квартира стала мне мала. Я подросла.
Любимый мой каштан спилил сосед, потому что он чем-то помешал ему. Мне до сих пор жаль мой каштан. Я знаю, как ему было больно, когда его убивали. Даже пня не осталось.
Время - вода. Вода точит камни. Вода уносит прочь печали. Перемены происходят медленно, так за тысячелетия углубляется на сантиметр какая-нибудь океанская впадина, на миллиметр подвигается гора. Так и в человеческой жизни - шрамы рубцуются медленно. Рубцы остаются навсегда.

Рубцы на душе - наши отметины, необходимые для ориентира, когда мы перейдём в иной мир и проснёмся на другом берегу.По рубцам мы узнаем своих людей. По ощущению нечаянной радости мы узнаем своих друзей. Мы приласкаем своих собак. Мы обнимем свои деревья.