О... как долго...

Михаил Мансе
О... как долго,
Я жил среди вас...
О... Наконец-то,
Всё по другому сейчас...

Я был такой же как вы,
Я страдал и любил,
Жизни взлёты, канвы,
Таким раньше я был...

О...  как долго,
Не мог я понять,
О... как долго,
Не мог боль я унять...

Теперь смотрю я на вас,
И мне грустно немного,
Вы всё там же, сейчас,
А я превратился в Бога,

О... как долго,
Я к этому шёл,
О... как долго,
Меня ум человеческий вёл...

У вас страсти кипят,
Ревность, зависть и злоба,
Не ведают, что творят,
А я превратился в Бога...

О... как долго,
Я не мог понять,
О.... как долго,
Не мог страсти  унять...

Ведь главное в мире,
- Это любовь,
Остальное всё - гири,
От них души рвуться в кровь...

О... как просто,
Нет зла и добра,
О... как просто,
Наш мир лишь игра...

Наш мир - зеркала,
Он отражений полон,
Не счесть им числа,
А я превратился в Бога...

О... как просто,
Ты просто люби,
О... как просто,
И нету цепИ...

Цепи иллюзий, обмана,
ВременнОго потока,
Весь мир как с экрана,
А я превратился в Бога...

Пришло на музыку Nina Simone - Take Care of Busines...