С юмором по жизни. Случай на свадьбе

Татьяна Антонова 6
    Однажды одни мои хорошие знакомые пригласили меня на свадьбу. К сожалению,   на тот момент    я успела   уже расстаться со своим молодым человеком, а перспектива появится на торжестве без сопровождения меня не устраивала.  Поэтому в качестве кандидата   я выбрала своего старинного приятеля.  Назову его условно Вячеславом.  Он был не высоких моральных качеств, но умел произвести впечатление.  Какое было неизвестно даже ему самому. Так  сказать,  он был котом в мешке.  Мы приступили к подготовке к событию.  Мои наряды были приготовлены заранее. А вот с ним было труднее.  Поиском  приличного костюма 64 размера , подбором  рубашечки  и новых ботинок  занимались целую неделю.  Наконец образ был собран и мой приятель прибывал в надежде блеснуть на празднике.  Памятуя  непредсказуемый характер в состоянии подпития, это был редкий случай быть приглашённым на торжество.               
               
    Наступил день свадьбы.   Она  проходила на основе старинных традиций: с выкупом невесты , испытанием для жениха и другими прибамбасами.   Всем заправляла    подруга невесты,  учительница младших классов по образованию с поставленным голосом .  Поэтому было интересно, весело и задорно.   Счастливые мы вышли из подъезда весёлой разогретой конкурсами компанией.  За  нами проследовали белокурая невеста небесной красоты вместе с элегантно одетым   женихом.   И тут  я заметила , что мой друг погрустнел.  А  прямо перед загсом,  который был в пятидесяти метрах от дома, вовсе  исчез из вида.   Я начала волноваться.  Но через полчаса он был рядом , как штык.  Лёгкое еле заметное алкогольное амбре явно приподняло ему настроение.  Дальше я потеряла его из вида, любуясь свадебной процессией. При выходе из Загса мы выпили по бокалу шампанского за молодых.  Потом пофотографировались и на нескольких машинах  поехали  в ресторан, который находился в живописном месте около набережной.               
               
  Прямо у входа нас ждал ведущий. Это был  молодой человек приятной наружности с красивым певческим голосом.  Он  каждому уделил своё внимание и вовлёк  всех желающих в праздничное действие. Мы были в восторге. Кроме моего спутника. Тот был чернее тучи. Его тамада обходил стороной. А Вячеслав после каждой выпитой рюмке ворчливо выбрасывал в его сторону недовольные едва слышные  реплики.  Все веселились и никто не обращал внимание на подпитого гостя,  уплетавшего изысканные  яства со всех ближайших тарелок, и не составлял ему компанию.  Свадьба есть свадьба.  Некоторые решили, что он таким образом переживает за новую семью. Поэтому на совесть пропивает её.  А я его периодически осаживала,  когда был перебор. На помощь мне пришёл ведущий.  Он наконец пригласил его на сцену.  И тот оторвался в  интеллектуальном конкурсе на знание фильмов,  с  успехом его выиграв его.  Свадебный ведущий поприветствовал  победителя.  На что Вячеслав снисходительно без улыбки  кивнул ему в ответ.   Дальше случилось  непредвиденное .  Ведущий подошёл вплотную к моему другу и заключил его в крепкое объятье.  А потом поцеловал прямо в губы на глазах у изумлённой публики.   Все засмеялись  и захлопали.  Справедливость восторжествовала и самый грустный гость наконец растаял .  Он был полностью  обезоружен и  прибывал в состоянии ступора.  И на этой прекрасной ноте исчез до окончания банкета.  А мы продолжили веселье с танцами и конкурсами.  А под конец ведущий устроил нам настоящий концерт. В репертуаре артиста были старинные и современные песни. Мы были в восторге от исполнения и подпевали ему.  Мягкий баритон   окутывал  нас  весь вечер.               
               
  Лишь на мгновенье возникшая фигура  моего товарища, прервала   полёт в космос.  От чего я  сдвинула брови, посмотрела на него строго.  И он тут же скрылся с моих глаз теперь навсегда...