as stream Посты из группы

Агата София
Из моей группы в фб
Агата София stream

13 декабря 2019

Всем добрый! Иногда кажется, что я здесь разговариваю сама с собой, но я знаю- что-то в вас откликается, но это не обязательно должно быть выражено в комментарии. Еще не время. Правильно.
Столько всего происходит нового вокруг, ежеминутно, если смотреть на обновления ленты и)) уж если ты чувствуешь себя писателем, тебе непременно надо надуть губы/щеки и продолжать делать то, что ты делаешь.Типа ты в своей ветке/ своем садике/ в своем созданном- создаваемым закопалась

14 января 2020

Зимой поезда на южном направлении заполнены наполовину, так говорят , сетуя, проводники и официанты. А мне нравится. Есть ощущение пост - апокалипсиса).

Москва цепко держит до последней секунды: сутолока машин  у входа в вокзал, суета броуновского движения пассажиров, какого-то лешего перекрытые выходы на перрон ( "В Москве любят закрывать двери"), и вот уже  позд трогается, а ты мысленно еще где-то бежишь, что-то успеваешь, выплескиваешь впопыхах недосказанное.

Параллельно этому бегу в голове, утыкаешься пальцами в дисплей телефона: "спс" - в вотсапе на пожелания счастливого пути, второпях, будто если ты всем не ответишь  вот в эту самую секунду, горы ( где-нибудь) рухнут.

Дальше все приличненько,поезда- есть проверенные средства переключения настроек замороченного мозга "с... на".

А просыпаюсь я ночью, не -за остановок- их нет ( или почти нет), не из-за чего-то другого, карябающего ощущение комфорта. Будит меня запах.

Этот особый запах южной земли, прогретой солнцем, так ,что тепла в ней хватает на зиму, напоенный горьковатым ароматом разнотравья прошедшего лета. Этот запах...

Он оказывается присутствует глубоко в моей генетической памяти, которая в этот миг сигнализирует мне, что пересечен порог, рубеж, в котором я возвращаюсь к себе.

В моем теле, помещенном в железную капсулу поезда, несущегося через пустышь, леса, овраги - такая темень, что не разглядишь - все сливается в одно,  пробуждаются какие -то  интуитивные сенсоры, отброшенные цивилизацией за ненадобностью, и я вся наполняюсь ощущением радости, таким, какое бывает  от приближения к  чего-то родному, изначальному.

5 сентября 2019 года

Доброе чудесное утро.  Выпала на два дня практически- один  на устаканить все дела перед внезапным отъездом, а второй -  на дорогу в Коктебель. Что любопытно:  Москва не отпускает тебя  и грузит , грузит до минуты взлета просто.

В Домодедово никто не спешит сообщить, что вылет задерживается, если он задерживается на полчаса, потом еще на полчаса, потом на еще на час - табло безмолвно  изменяет цифры и пишет информацию красным, но до него надо дойти и взглянуть, впрочем. движение-жизнь!

Ожидание скрашивается приходом специальной службы  с розыскной собакой, которая обнюхивает сумку, оставленную у порта зарядки мобильных. Вежливо и оперативно опросив сидящих рядом и не  рядом пассажиров на предмет не их ли это багаж, их (нас) просят удалиться подальше и по рации зовут еще кого-то, впрочем дальнейшее действие я уже не досматриваю, а ухожу подальше от этого места и поближе к кофейне - ожидание в аэропорту - один бесконечный кофе)...

Оставленная пассажиром  тощая сумка - портфель на стуле соседнего столика и отсутствие рядом с ней самого пассажира рождает параноидальные мысли, но к счастью, сам пассажир возникает из воздуха и опускает свой таз прямо на нее...нет показалось- умещает его на оставшуюся свободной часть стула.

Дальше автобус до самолета, неприятная рожа  мужчины лет сорока+, со следами неправильного образа жизни на этой же роже, не желающего уступать свое драгоценное место молодому гражданину с месячным крохой на руках... к счастью, уроды- исключение и  далее следует  полет уральскими авиалиниями( ведь бомба же в одну воронку два раза не падает))

...И только через два часа, в такси , по дороге к побережью, ты чувствуешь как корявая и костлявая  кисть московских забот, волнений и суеты,(по причине расстояния?)э..э...отпускает тебя и удаляется во свояси  со скоростью света.

Еще через несколько минут, ты ощущаешь как еще какие внутренние  канатные узлы( не подозревала о них...) развязываются или точнее рассасываются без следа.
А теперь за работу!)... ну после моря возможно, раз уж так все сложилось  ))
К ночи будет продолжение Ганны.

Из комментариев к Ганне 02 сентября 2019:

Svyatoslav Albireo
Перечитай, там пара опечаток. Мамзели на фр - слитно с из написаны, из журналов и Товарищи Белов.
В тетрадке мемуаров, которую читал особист мне показалось неправдоподобно много многоточий. Ну или если ты хотела подчеркнуть, что она настолько кривляется, что даже перед собой - тогда отличный акцент, только надо бы его как-то выделить, что это специально.
 · Ответить · Поделиться · 2 г.

Агата София
спасибо!

 · Ответить · Поделиться · 2 г.
Svyatoslav Albireo
Агата София ты спорь только, когда есть с чем, объясняй почему было так, не просто за все пометки спасибай, тогда смысл будет в этой группе.
Ну, мне, по крайней мере. Остальным фиалкам нежным, можешь, конечно, на любое мнение спасибать. ... Ещё
 · Ответить · Поделиться · 2 г.

Агата София
Svyatoslav Albireo ок. Обязательно. Только завтра уже. Это спасибо было маяком, что ага, а отпишусь подробно завтра
 · Ответить · Поделиться · 2 г.

Svyatoslav Albireo
Агата София ну, я про вообще, про направление))
 · Ответить · Поделиться · 2 г.

Olga Gulinkina
Атмосферно очень пространство выписано, ощущения, как живые. Спасибо!
 · Ответить · Поделиться · 2 г.

Агата София
Olga Gulinkina благодарю!

Авторская ремарка 20.10 2021
Я не сказала Святу тогда и не скажу сейчас - я не стану с ним спорить.Слишком уважаю его мнение. Все замечания принимаю с благодарностью, перевариваю и учитываю- работаю с ними. Доказательство своей правоты мне кажется слабостью с моей стороны ,слабой реакцией, недостойной дара внимания с его стороны и помощи самой что ни на есть профессиональной и товарищеской.


6 октября 2019 года

Ну, наконец-то настала самая прекрасная погода для пледа, чая и вязания)
Вязать я не умею, но честно считаю, что средние и крупные литературные формы очень похожи на этот процесс.

У меня  тут пишется - вяжется длинный узорчатый плед (шарф), схема э... есть, но я сама же постоянно ее нарушаю, и петли сползают...блин))) А как "вяжете" вы? (Svyatoslav Albireo ? прочла , что рассказ сейчас напишешь  - Варежки... думаю, или носки? Или... неужели шапка??)

5 октября 2019

Люди говорят на некую рассказанную им ситуацию:" Да, да. Понимаю!" Это просто оборот речи, и выражает  он лишь то, что человек понимает смысл слов, которые ему говорят, но не то, что за ними стоит.
"Кто был заинтересован  в смерти вашей матери?"
"Никто"
"То есть, Вы уверны. что она сама..."
"Да"
"Почему, как Вы предполагаете, она сделала это?"
"У нее умер сын.Мой брат... 40 дней."
"Я понимаю, но..."
"Вы понимаете?"
"Конечно понимаю, но..."
"Простите, у Вас тоже... умер сын?"
"Нет, у меня нет сына."
"Но Вы  понимаете?"
"Да"

Комментарии: 3
Olga Gulinkina
Спасибо за вчерашний звонок! Есть в жизни неформальные разговоры!
 · Ответить · Поделиться · 2 г.
Svyatoslav Albireo
С одной стороны да, с другой, вот эта уникальность только своего опыта жалкая и нелепая.
 · Ответить · Поделиться · 2 г.

Авторская ремарка 20.10. 2021 Свят написал про уникальность своего опыта, как жалкую и нелепую. Он так это воспринимает, для меня личный уникальный опыт- драгоценная вещь, даже если она не общезначимая


Картина Виктор Ткаченко Трансформация