Я потерял вдохновение! Из жизни турагента

Светлана Шереметьева 2
Обозначения в тексте: ТО - туроператор; ТА - туристическое агентство

Запомнился нестандартный случай, когда турист не долетел до Шри Ланка ( стыковочный рейс в ОАЭ) — так раньше летали..
ТО: — Где ваш турист? Из Москвы вылетел, а до Шри Ланки не долетел!
ТА: — Я не мать ему родная, но мать родная нам задала точно такой же вопрос сегодня утром: «Где мой сын?»
ТО: — Он у вас адекватный?
ТА: — Он не наш, он общий.. Но одно точно могу сказать: турист — писатель фантаст. Возможно где то завис в аэропорту ОАЭ.. Поищите его там..
Спустя сутки.
ТО: — Вы знаете где его нашли? Вы знаете что он ночь в полиции провел при аэропорте?
ТА: немой вопрос
ТО: Ваш фантаст на борту познакомился с девицей, вышли в Дубаи, пошли в туалет и не вышли из него вместе!
ТА: немой вопрос
ТО: Они в нем активно занимались сексом!
Заключительная сцена: туристов оштрафовали; фантаст купил билеты до Шри Ланки.
Писатель, спустя 2 недели, пришел в офис агентства с истерией: — Я не понял, почему обратно я летел через весь земной шар? Я потерял вдохновение!
ТА: — А мимо каких стран вы летели?
Писатель:….е...бабай.. много минут перечислял страны и совсем в другую сторону от России
Мы поняли: кукушечка пришла куковать к нам в офис..
Утром следующего дня пришла с извинениями его мама — интеллигентная женщина. Женщина пояснила: — Сейчас еще ничего, а раньше было еще хуже!

19.10.2021