Сказочка 122

Александр Штыков
Сказочка 122.
Понятие — история — весьма растяжимое.
Пока не было письменности — это были байки шарлатанов певцов про былых героев и проч.
А уже бумагу мог марать каждый на свое усмотрение.
Стерпит она все и никуда не денется.
Сейчас модно исторически правдиво описывать создание Вселенной из вааще ничего.
Как это ничего взорвалось и стало разбегаться.
Но это, кому Нобелевка позарез нужна, на что-то не хватает.
Я то глубже древней Греции не копаю.
Древние греки мастера были выпить море и т. д.
Вот как-то выпили два древних грека всего по ведру бухла и бредут по дороге.
А навстречу им дамочка двухметрового роста вся из себя красотка.
Я, говорит, не местная, где тут у вас Олимп не знаю, проводите меня за поцелуйчики.
Как же, знаем мы ваши поцелуйчики, мы женаты, но все равно проводим.
А что на Олимпе то надо, красотка?
Да я троюродная дочь Громовержца, наследство хочу получить.
Так он жив еще, какое наследство?
Жив, пока до него я не добралась, ведите скорее, руки  чешутся.
Может, пожалеешь его, папашка все же?
Тут у меня строгое предписание, на куски изрубить, ворон накормить, наследство поделить.
Задумались древние греки и повели дамочку длинной дорогой.
Круговой Олимпийской дорогой.
Как бы идут и сего дня.
Топ — топ.