Привет Пифагору!

Александр Шабашкевич
                Посвящается Жене Глейзеру


Женьчик, я твёрдо знаю, что к моим математическим способностям у тебя доверия нет.  Это не совсем справедливо. За многие годы нашей дружбы, ты меня значительно приблизил к математической точности и лаконичности. Вот мои аргументы: Под твоим прямым влиянием мой сын стал не чужим в цифровом пространстве.  А цитаты из любимого тобой фольклора : « математики шутят», которые ты так ловко вплетаешь в ткань наших споров? А твой парадоксальный подход в анализе рассказов ОГенри, один из которых, про капризную девицу и апельсин, ты помнишь детально?  Дробление и увод за скобки обстоятельств мировой политики- приём, который делает тебя непобедимым в дискуссии ( как тебе кажется)?  Всё это очень близко мне и ценимо мною.  Рядом с тобой я, как бы,  в одном рукопожатии от Ферма, в одном шаге от Стивена Хокинга и  в часе лёта от Григория Перельмана. Оценив всё это многообразие опыта, которое в лаконичном английском, обозначалось бы одним словом: experience, я решился составить алгоритм мужской дружбы. Вот он : 2+2= t[S]. Объясню, 2+2 – понятно, пара чуваков, которых не рассорили их жены. T – это время дружбы, которое столь длительно, сколько потомков семей, son, будут знать о дружбе двух чудаков и рассказывать о них своим son. Понятное дело, в будущее хрен заглянешь. Тем более, что дальние son будут общаться на китайском. И только некоторые на Hebrew.  Чувственные понятия типа «дружба», «любовь» им будут не нужны в силу своей непрактичности.  Вот тут алгоритм, сохранённый где-нибудь в силу своей «лёгкости»  и сыграет выдающуюся роль. Они расшифруют, прибавят и умножат как умеют. Поймут и позавидуют тому, с каким интересом, эмоциональностью и любовью мы относились к друг другу. Как только поймут и оценят, сразу испытают кайф. Точно, всё встанет на свои места. От кайфа не убегают. К кайфу возвращаются. Да, бог с ними, с потомками. Мы ещё живы! И моего знания математики хватит, чтобы утверждать: будем жить долго. Будем жить счастливо! Будем дружить! Спасибо за удовольствие, которое я испытываю! Привет Пифагору!
P.S. Daniel, Gregory учите матчасть, храните алгоритм.

Александр Шабашкевич
2019 г.