Такая вот песня

Аннастасия Иванова
Сёма, мой солидный, почти шестилетний друг, попросил нажарить ему оладушков
 Я согласилась с условием, что музыку будем слушать мою, а не всякую его иностранную дребедень.
 Сёма, чуть подумав, кивнул - музыку он потом может включить какую захочет, а оладушки - это святое.
 И вот жарю я оладьи на кухне, Сёма грузовики катает в комнате, музыка где-то на заднем фоне мурлычет.... Идиллия.
Минут через пятнадцать Сёма приходит на кухню и говорит
- Включи мне еще раз песню про похороны.
- Про какие похороны??? - изумляюсь я.
_ Ну, у тебя там песня такая грустная пела про похороны, мне понравилась.
- Сём, у меня нет никаких песен про похороны
- Есть - горячится Сема - я только что ее слушал.
Я в уме судорожно перебираю содержание своего плей-листа... Да нет там ничего ни про какие похороны!
Идем к компьютеру. Листаю плей-лист. Ну, конечно, никаких похоронных песен!
Сёма не успокаивается - Ну включи!
 - Какие там хоть слова были? - пытаюсь хоть как-то сориентироваться в запросе.
- Ну, там дядька кости закопал...
Что??? Серьезно??? У меня есть песня, где дядька кости закопал????
Самой становится интересно - что это....

Минут через несколько нахожу - Булат Шалвович Окуджава - виноградную КОСТОЧКУ в теплую замлю ЗАРОЮ...