Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 4

Ренсинк Татьяна
Пётр сразу, как вошёл в кабинет, открыл стоящий там ящик, со всех сторон заколоченный гвоздями. Достав оттуда кучу соломы, а там и футляр, он вскоре любовался полученной через такую посылку детской скрипкой:

-Она, действительно, чуть больше первой... Вот, подрастёт Павлуша, будет играть.
-Голубчик мой, - улыбнулся тесть, сев в кресло с таким видом, будто поражается его невнимательности. - Неужели Вы не видите?! Скрипка — всего лишь предлог. Вы разучились предвидеть?!
-Зато Вы научились говорить загадками, - покрутил ту в руках Пётр и удивился. - Я не скажу, что мне это по душе.
-Помните, как пришла первая скрипка? - улыбался тесть с хитринкой во взгляде. - А как потом Матвей Сергеевич писал, чтобы скрипку хорошо осмотрели да изучили? А ведь он намекал на что-то, как я потом понял. Однажды, когда я зашёл в спальню Павлуши, а он спал, я заметил скрипку и стал её разглядывать. Удивительные узоры, латинская надпись фидес, что означает вера. И когда я увидел, что в щели заметен кусочек чего-то белого, я сразу понял, что Матвей Сергеевич что-то спрятал там. Это была записка. Мне удалось тайком её достать. Конечно же, я прочёл её. Вот был я рад, что наша с ним задумка удалась, но я, разумеется, не знал, каким образом он будет слать нужный рецепт. В письме нельзя было откровенно рассказать, если вдруг письмо будет перехвачено.

Выдержав паузу, во время которой заинтересованный в рассказе Пётр сел на кресло рядом, тесть продолжил:

-Он сообщил, что согласен искать врача, который может сможет помочь или сделать какое средство для проведения более успешной операции. Я сразу же написал ему ответ. Вам же говорить ничего не стал, мало ли... Вдруг бы не получилось ничего. Вы с Ионой и так были убиты несчастьем, заняты, а я решил взять всё это на себя. Переписку с Матвеем Сергеевичем мы продолжали с секретными выражениями, конечно же. И вот, он сообщает, что шлёт вторую скрипку, которая даст надежду. Взгляните на надпись?
-Спес,... латинскими буквами... Да, означает надежда, - кивнул Пётр и усмехнулся, не веря в услышанное. - Вы авантюристы!
-На благо, сынок, - улыбался довольный тесть. - Рецепт, повторю, секретный, но работает. Я письма то его сжёг, дабы никто ничего не узнал. Так просил Матвей Сергеевич. И, конечно же, мы не должны никому и слова молвить, что скрипки присланы не только для игры.
-Понимаю, правильно, - согласился Пётр и стал крутить скрипку в руках в поисках тоже найти записку. - Где же спрятан рецепт?

Обнаружив щель, он взглянул на улыбающегося собеседника и вместе с ним при помощи ножа, который достал из своего сапога, приподнял верхнюю часть скрипки. Там сразу показалась маленькая записка. Достав её, Пётр стал читать, пока тесть закрыл скрипку вновь...

-Это всего лишь начало рецепта. Будет ещё одна скрипка, но пришлёт доверенному лицу для безопасности? - нахмурился Пётр. - Ну что за игры?
-Это крайне серьёзный рецепт, - становился тесть более настойчивым. - Мы так уговорились. Поймите же, если кто захочет обзавестись капиталом на распространении сей услуги, помогая проводить сложные операции без боли, без чувств, помогая пациентам выжить и жить дальше, это может стать борьбой за жизнь и смерть. Здесь и большие деньги! Поэтому всё крайне серьёзно, секретно, чтобы и к нам неприятели не явились.
-Почему всё это с нами? - вздохнул всё же с недовольством Пётр и спрятал записку в карман.

Он сел к столу, приготовившись составлять письмо, а тесть смотрел с подступившей грустью:

-Потому что мы все хотим лучшего для Павлуши... Он не заслужил того порока, что получил при рождении. Мало того, я не хочу, чтобы моя дочь узнала горе от смерти ребёнка. Я знаю, что это такое... И моя супруга знает... До Ионы у нас было пять детей. И все,... один за другим,... как злой рок...
-Я не знал, - смотрел поражённый новостью Пётр.
-И Иона не знает, - последовал ответ. - Это больно вспоминать, как и говорить. Поэтому, давайте уж поиграем в эту авантюру. Авось.
-Да,... русский авось, - постарался улыбнуться Пётр и склонился над письмом. - Я сообщу Валентину, чтобы приехал к нам. Расскажу обо всём лично... Ведь это значит, что ему вовсе не стоит отправляться в Россию. Он хотел искать там решения как раз этого вопроса.

-Я знаю, - гордо сообщил тесть. - Потому и решил действовать сам, опередить его. Хоть что-то да дельное совершить!
-Вы и так нам помогаете прекрасно, - вздохнул с облегчением Пётр, наполняясь надеждой, словно те пожелания на скрипках были магическими.
-Вера, надежда, - поднялся тесть, направляясь к выходу. - Не хватает любви... Амор...
-Слава Богу, если будет только три скрипки, - засмеялся вслед Пётр и скорее закончил с письмом, отправив слугу уезжать к Валентину и передать послание лично в руки...

Снова глубоко вздохнув, он остановил взгляд на лежащей на столе детской скрипке. Улыбнувшись надписи о надежде, Пётр стал кивать. Что-то грело душу тем теплом добра, которым одаривает судьба... Он поспешил уйти в его с Ионой спальню, где любимая уже расчёсывала перед зеркалом длинные волосы, и ещё некоторое время любовался ею.

Готовая скоро устроиться в постель, Иона уже была одета в роскошную кружевную сорочку. Словно ангел в этом белом одеянии, она была прекрасна и улыбалась его отражению в зеркале:

-Мой любимый,... что-то случилось?
-Иди ко мне, - потянул он её за руку в свои объятия, тут же прильнув чувственным поцелуем к губам.

Руки жадно сжимали, жаркие поцелуи заставляли вожделение расти. Ощущая вновь, как страсть и любовь не угасают в них друг к другу, оба опустились на постель, продолжая уже там дарить ласку и наслаждаться вновь быть одним целым...


Продолжение - http://proza.ru/2021/10/19/681