Сон. Жажда. Пивко

Владимир Кабашев
   Снится опять Вове сон. Очень хочется пить. Подходим с моей женщиной в закуток возле бара, где торгуют и пьют мужики пиво. Показываю мужикам и барменам как немой, что хочу пить. Мне показывают - плати!
   - Сколько?
   - Сколько можешь!
   Открываю свой дипломат - достаю какую-то шикарную бутылку 0,5. Протягиваю - мол на обмен! У мужиков отвисает нижняя челюсть.
   Молодой мальчик - бармен наливает трёхлитровую банку пива, осторожно протягивает мне... Просыпаюсь... Эх, пивко, где же ты?
   А у меня в комоде киснут три бутылки коньяку по 0,5 и бутылка Мартини 0,7 - остались после дня рождения. Эх... если бы пиво! С чем можно сравнить утоление жажды хорошим светлым пивком. Сегодня же куплю , побалую себя любимого... Президент у нас(недавно написал стих) президент у нас хороший, красивый и я могу себе позволить на пенсии выпить бутылочку пива. Шутка...
   Открыл баночку свежей клубники, протёртой с сахаром, навёл себе компотик - водичку с ягодами клубнички. Вкуснятина... Не хуже пива!