Сказка о цветах

Юлия Маргасова
Жили-были Анютины глазки. Смотрели они своими ясными, цветочными глазками на небо, солнце, соседнюю траву. Росли они, и думали, что они самые красивые на свете. Однажды утром, проснувшись, и открыв свои глаза, они увидели высокую розовую астру. Анютины глазки смотрели на нее очень долго, наконец они проговорили:
Привет, нас зовут Анютины глазки, мы растем здесь давно, и знаем всех вокруг, но тебя видем впервые.
Астра посмотрела на анютины глазки сверху вниз и произнесла:
Меня посадила хозяйка этого сада, я расту, потому что она хочет любоваться мной. А что здесь делаете вы, мне совсем непонятно.
Мы тоже здесь растем-ответили анютины глазки. Хозяйка сада тоже, проходя мимо нас, любуется.
Астра, очень гордая, снова сказала:
        - Но вас специально не сажали, вы растете здесь просто так.
Да, но мы  очень красивые, посмотри какие у нас яркие лепестки.
А я,-ответила астра, высокая, и меня называют цветок со звезды. Пыль со звезды упала на землю, и так родилась я.
Но анютины глазки тоже твердили, что они очень красивые. Спор мог продолжаться до самого вечера, пока в него не вмешался одуванчик.
Чего же вы здесь растете и спорите? Кто красивее, кто красивее? Все растения на земле полезны и красивы по своему. Вот меня, например, считают сорняком. Меня никто не сажает, и специально не выращивает. Но каждое лето меня ждут, радуются, когда я появляюсь. Дети бегут срывают меня, нюхают, пачкают свои носики желтым цветом, и радостно дарят букет маме. Девочки плетут венки на голову, а когда я становлюсь пушистым, срывают и сдувают мои пушинки-парашютики, радуясь наступившему лету.
Астра и анютины глазки посмотрели друг на друга, и подумали, и правда, каждый по своему красив.
Хватит спорить-улыбаясь, сказала астра, вы хоть и маленькие, но очень милые.
Спасибо, ответили анютины глазки, а ты и правда похожа на звезду, такая же красивая.
С тех пор, все цветы и растения подружились, и каждый требует к себе заботливого отношения: и те, кого выращивают люди, и те, кто растет на земле просто так.