Я жду тебя, как блохи ждут собаку

Рой Рябинкин
"Вечер",
Энди Бронь,
http://proza.ru/2021/10/07/1591

Любовное послание от Энди Броня начинается словами:

"Я жду тебя,
Как блохи ждут собаки",


Я не обсуждаю содержание Вашего "стихо", признавая за Вами право хохмить над любимой, но с сожалением констатирую, что Вы малограмотны, Бронь. Процитированное предложение двусмысленно: непонятно, кто кого ждёт, чтобы загрызть!

Филологи давным-давно решили вопрос правомочности применения родительного падежа в  прямых дополнениях чтобы не было разночтений:

РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ В ПРЯМЫХ ДОПОЛНЕНИЯХ ПРИМЕНЯЮТ ЛИШЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ДОПОЛНЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ ЧАСТЬ ЦЕЛОГО. В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПРИМЕНЯЮТ ТОЛЬКО ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ.

Выражу свою мысль примерами:

Как блохи ждут плоть(кого? Род. падеж)собаки.

Но: как блохи ждут(кого? Вин. падеж) собаку.

Или: блохи ждут собак!

Это по-русски. У Вас по-олбански.

Родительный падеж допускается в конструкциях  "выпить воды" или "купить яблок", где родительный падеж означает  частичный охват объекта. То есть, когда имеется в виду выпить НЕМНОГО воды, купить НЕМНОГО яблок. В противном случае: выпить (всю) воду, купить (все) яблоки.

Проверяем себя:

я выпил стакан чаю.
Я выпил весь чай.

Вы построили весь стишок на этом правиле русской грамматики, которого не понимаете! Но хочется Вам или нет, а должно быть:

Как вьюга ждёт зимУ,
Как ветер - бурЮ...
Как сердце
ПулЮ жаждет поутру...
Как наркоман -
Своей последней дури...

Не всю дурь, а последюю. Тут родиельный падеж допустим:
укол последней дури.

Читаем у Лермонтова:

А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой! (1832) ...

Герой просит кусочек бури?! Кой там! Он просит, чтобы разразились многие бури, хотя в БУРЯХ нет покоя!

А как быть, спосите Вы, с "набрать грибов"? Нельзя сказать "набрать грибы".

Конечно нельзя! Грибы - вокруг. Их множество, а нам  набрать бы  корзинку грибов! То есть, в некоторых словесных конструкциях частичный охват хоть и не обозначается словом, но подразумевается!

Набраться ума! По секрету: хоть бы толику его, хоть полушку... :))

Так-то вот, дружище. Снимай с публикации и переделывай. Можешь воспользоваться откорректированным мной вариантом. Я не добавил и не убавил ни единого слова! Только из жалости  к возлюбленной, которую Вы сравнили с собакой, а себя с сонмом блох, готовых ее загрызть:

Я жду тебя,
Как блохи ждут собаку.
Я жду тебя,
Как дуло у виска.
Жду, как камыш -
В иссохшем русле - влагу...
Как параноика -
Вселенская тоска.
Как вьюга ждёт зимы,
Как ветер - бурю...
Как сердце
Пулю жаждет поутру...
Как наркоман -
Укол последний дури...
Я жду тебя.
Я жду тебя.
Я жду