Рассказы

Евгений Радутный
Автобиография
Я родился из сплетения дождевых струй луча солнца и сосновой иголки в бутоне лотоса рос три года во дворце китайского императора до того времени пока журавль не отнес меня в замок построенный пионерами и поэтами,город Комсомольск на Амуре увидел я однажды на Аллее труда печального хитрого человека плакал он сидя на скамейке… Я спросил почему ты плачешь усатый грустный почему и как зовут тебя?
Человек ответил Максим Горький у меня библиотека большая большая а читать книжки некому пойдем со мной? И он на шее понес меня в библиотеку а там был поэт в мундире Лермонтов рассказал мне о войне кавказской о горцах и древнем демоне…Был красивый врач и актер Булгаков говорящий с юмором о любви и смерти своей…Был Достоевский Федор рассказавший о мальчике который у Христа на елке…и сейчас когда я пишу эти строки нахожусь в Библиотеке и сих пор не знаю Всех кто здесь есть…Женька Женька идите сюда,Покурим Кальяну идите!
Все дорогие я должен идти Меня зовут обэриуты манит рукой Александр Введенский!






Памяти Михаила Александровича Чехова.
 
Человек из ресторана.

(монолог думающего человека)

. Надо бросать думать вот что товарищи!
Это очень мешает жить
В детстве даже все ребята играли в войну я конечно тоже но так не слишком поиграешь в войну  скажем с японцами а потом а потом читаешь про русско-японскую все играют стреляют из самодельных ружей ты изучаешь историю оружия
В студенчестве тоже курьёзы после экзамена все отмечают сдачу сессии а  у тебя мысли да ну их всех к черту опять будут пить свою дешманскую бормотуху куплю ка я себе винца нормального пусть будет нечего жрать целый месяц до следующей степухи но хоть выпью хорошо! Как говорила моя бабушка Агафья Моисеевна
Надо стараться жить по человечески!
И пусть для всей группы я дессидент отщипенец жмот и скотина я куплю винца в конце концов живем один раз а годы проходят все лучшие годы за одно и новое издание Ницше куплю гулять так гулять!
Так проходят годы студенчества все однокурсники уже поженились но ты один гордый холостяк потому что тебе не нужна просто девушка а избранница муза
Чтоб знала и любила русских философов Василия Розанова Павла Флоренского читала Рудольфа Штейнера, чтобы слушала Баха и Фредди Меркюри
 тебе нужен не секс а акт духовного слияния душ! Идеалист бл..
Даже в театр сходить  не хочешь посмотреть спектакль который год потому как - - сам мнишь себя актёром Родион Романович потому что видите ли театр должен быть храмом искусства все у тебя должно быть по Станиславскому и Щепкину
Священно действие на сцене очищающий огонь искусства катарсис и подлинность актёров чувства!
Мало того ты смотришь какой-то мистический голливудский боевик говоришь все было не так и начинаешь припоминать библию песнь песней иврит неизвестно кому доказывать свою правду во всем даже в таких мелочах ты не можешь смолчать. Поклониться уступить а это надо надо надо!
Иначе так и будешь человек из ресторана подавать кофе.. Зал смотрел на выбежавшего из за кулисы человека одетого в форму официанта произнесшего вдруг монолог
недоумение было на лицах людей свободных до этой поры от всякой мысли но вдруг они смутились и один человек сам не зная почему за апплодировал за ним другой третий и шум овации волной прошёл по залу в эту минуту каждому человеку сидящему в зале стало сложнее жить душа его пробудилась он стал думать!


Маняша (рассказ)

Устав от просмотра видео на ютубе Маняша выключила айфон и стала наблюдать за восходом луны…мне двадцать три года,что я сделала в своей жизни—думала она
Кому я подарила счастье?
Хоть секунду?
У меня есть деньги но свободна ли я?
Николай Бердяев говорил что свобода обретается в момент творчества …творчество прорыв к Богу …
Что я создала ?
Ничего ничего Господи прости меня за то что тебя не знаю!
Все считают меня тупой беспросветно тупой дурой с накаченными губами и грудью даже родители,поэтому и дают деньги на все эти безобразные операции стараются загладить вину за то что их не было рядом все мое детство…они зарабатывали деньги…чтобы у их любимой доченьки Маняши было все!
А мне не нужны эти чертовы евро мне нужна любовь!
Чтобы папа хоть один раз спросил Как ты себя чувствуешь милая?
Я ведь не имею права на всю.эту роскошь я не работала ни дня а другие трудятся по двенадцать часов чтобы буквально заработать себе на хлеб и еще деток двоих кормят …и счастливы потому что у них есть семья! Будут ли у меня дети?
Сколько уже раз встречала м-даков которые смотрят даже не на мою фигуру (это было бы еще ничего!) Нет эти мерзавцы глядят лишь в сторону моей кредитной карты пытаясь вычислить сколько на ней валюты ничтожества скоты!
Ну хорошо допустим я начну жить как нормальный человек без прислуги в доме мраморной говядины на обед?
Долго ли так смогу ?
Нет не долго характер привычки уже сформированы! Скверное воспитание слишком изнеженна чтобы перебороть себя!
Маняшка ну сейчас поступи как свободный человек вспомни любимых Камю и Сартра решайся! Слышалось в сердце Маняши… в лунном свете мелькнула полоска бритвыГосподи прости недостойную.рабу твою …в руки твои предаю дух мой молвила Маняша и струйка крови потекла на пол …

Мария Александровна завтрак готов вставайте милая ,послышался голос горничной и Маняша открыла глаза…
Х-р знает какие сны коньяк больше пить не буду! Сказала она поднимаясь с кровати голова ее болела после вчерашнего…


Документальный рассказ…

Писатель Егоров работал над своим романом 5 лет и останавливаться не собирался —настолько привык к героям что обрывать повествование было жаль…чтобы поддерживать интригу выпускал в интернете по несколько глав в месяц и на вопрос , изумленых читателей: когда же печать?
Отвечал: Скоро скоро…трюк этот посоветовал провернуть Лев Толстой,пивший с Егоровым коньяк каждую ночь …слова падали на Егорова как спелые гранаты иногда боевые,брошеные на дороге старой газетой они нагло распластались перед ним не приметить их было невозможно так и продолжал подбирая фразы писатель Егоров , но вот однажды лет через десять…пришла к нашему писателю смерть и говорит: хоть как человек,Егоров ты говно,но книга у тебя очень хорошая даю…год на публикацию…потом явлюсь немедля, живи и помни обо мне…
Финал романа был написан за неделю…автор его в среде критиков прослыл гением…Редакторы рвали друг другу глотки за право прикоснуться к рукописи…Егоров получал.гонорары о которых даже и не думал в карманах стала появляться валюта…забыв о былой нищете Егоров ел тигровые креветки,вызывавшие у него изжогу чтобы сохранить имидж модного литератора …В одном из ресторанов принеся кокаин к нему подсела красивая девушка,поцеловав ей руку Егоров нюхнул порожка вдруг услышал Человек ты говно а книга хорошая…и почувствовал что умирает…




Зависть
(правдивый рассказ)
Налил себе немного водочки откусил огурчика ещё вареничек с кислой капустой Смак! Хорошо идёт разливается по телу тепло вот оно счастье!
А что немцы понимают хоть классики .... как говорил мой учитель Иосиф Александрович
Гете не умел ценить мгновений
Счастья счастье в мелочах на земле
Земное ведь тоже чувствуешь иногда.. Гете Шмете.. Шиллер.. Все туфта.. Гейне вот гений жизни острый взгляд!
В детстве сшил себе плащ шута и ходил по двору делал пируеты смеялся копировал повадки местичковых господ создал карикатуры
Поэтические уже тогда видел суть.. И Главное отдал лоскуты плаща шентрапе дворовой на добрую память и ведь все сохранили их вот Человек был!
 И не завидовал никому когда талант есть завидовать некому.. А я вот завидую признаться честно завидую
Иной раз смотришь опять эта поэтесса мелькает Копылева.. Ах мой стиль это поэтический натюрморт
На меня оказали влияние Бродский и Лермонтов..
Умная заумная 45 лет а все косит под кого то нет своей манеры
Ждите меня Антон Палыч я чайкой Заречною к вам прилёчу..
Тьфу ты
Так и хочется пустить в ответ эпиграмму
Ты красива Копылева только пишешь ты ху...
Не хорошо завидовать Евгений Владимирович не хорошо ведь вы же граф!
 Держите себя в руках положение честь обязывает вас
Держись мой друг!
На тебя смотрят с небеси русские поэты собратья Евгений Владимирович!
Помнишь как Борис Леонидович говорил
 Цель творчества самоотдача
Да помню помню я все
Но можно хоть немножко денег заработать рукопись продать авторские права!
Ага а потом душу дьяволу
 ну что извольте!
Как знаешь Тенеев
Пойми дурак
Ты ведь детский поэт
А значит будущее за тобой
Что тебе завидовать модной
Пигалице у тебя своя мера таланта
Ветка рябины ударилась о стекло ветер согнул дерево
Привет от Серёжи подумал Тенеев
А ведь ты ещё музыкант!
Сыграть Баха можешь?
 Скрипка тоскует уже два года
Танеев открыл шкаф взял футляр
Положил его на стол разомкнул замок  взял скрипку чуть касаясь протел её шёлковым платком
Двумя пальцем держа смычек натер конифолью три минуты настройки и.. Волны музыки начали наполнять комнату
Дождь  ноября словно метроном бил в стекла вторя ритму Чаконы.,.