Мужской монастырь

Любовь Покровская 1
  В одной, всем известной сказке «Золушка», царь, в порыве отчаянья, восклицал: «Ухожу! Ухожу в монастырь!!!» Эта сказка вечно жива. Потому, что все в ней поучительно: если будет девушка кроткой, старательной – будет у нее и принц! И ему будет все равно, какого она происхождения. А если, нет, то никакие связи не помогут обрести личное счастье, в том числе и при помощи колдунов!
Но что же обозначает фраза, «Ухожу в монастырь»? И кто туда может уйти? Оказывается, уйти в монастырь может любой человек. Только не монахом, а трудником. Примут его с паспортом, предоставят жилье, работу, питание, и работу для души - церковные службы. Монастырь, еще называют, «Божье око». Там молитвы возносят круглосуточно. Иноки живут для Бога, трудятся для своей души и для нас, чтобы мы могли прийти туда, и понять, что происходит с нашей душой. В монастырь едут люди жить и работать во славу Божью. Человек там вразумляется, получает прозорливость,
по поводу своей судьбы. А исправляться ему или нет – решает он сам.
   Однажды, я вышла из супермаркета. У входа стоял оборванный дедушка и просил милостыню. Он буквально набросился на меня: Подайте!!!
- А вы что, не работаете?
- Нет. Я – старый и больной! Помогите!
- А сколько Вам лет, извиняюсь?
- 46 
- Так я старше вас, получается. А что ж вы так состарились?
- Жизнь была тяжелая! А сейчас вообще жить негде, родная сестра выгнала!
 - Знаете, что, поезжайте в монастырь! Здесь недалеко, я дам адрес. Там Вы увидите, что привело вас к такой жизни. И Вы сможете исправить ситуацию!
- Что, в монастырь? Я еще молод и полон сил!
-  Так Вы сами сказали, что больной и старый…
   Однажды, приехал ко мне знакомый из Сибири. 35-ти летний парень недавно освободился из колонии. Ему, как человеку, одаренному очень хотелось воплощать
свое творчество в жизнь. Писал он стихи и песни.
- Музыка – промысел Божий – говорила я ему. Музыкальный талант лучше всего воплотится с Божьей помощью Недаром, на все прекрасное говорят: «Божественно!» Через искусство Бог разговаривает с людьми.
   Есть в наших краях старинный Старочеркасский мужской монастырь, туда мы и направились. Приняли нас доброжелательно. В старинном здании было общежитие,
в котором и жили трудники. 
- Поживи тут 2-3 дня, делай то, что говорят, и Господь вразумит, как жить дальше – напутствовала я этого парня, на правах, старшей, по возрасту. Эти слова я слышала от своего батюшки, когда он направлял в женский монастырь одну пьющую женщину. 
   Главный, по общежитию, услышав, что мы на 2-3 дня, усмехнулся:
- Я сюда приехал с Урала, и тоже на 2-3 дня, а вот живу уже восьмой месяц!
 Прожил в монастыре мой приятель, неделю. Трудился на пасеке, мед качал.
И, уезжая к себе в Сибирь, сказал: Спасибо за монастырь!
Вот уж, действительно, соединись с Господом, выполняй Заповеди его и будешь ты качать мед из Его закормов! У Господа для всякого найдется подходящая пасека.
Как говорят в народе: “Как у Христа за пазухой!”
   Через некоторое время, случайно ехала в маршрутке «Старочеркасская». Два, неухоженных пассажира, по виду алкоголики, стали задираться с молодежью. Однако, пассажиры их быстро приструнили. Прозвучало слово «монастырь» и задиры сразу “наершились”, никак не хотели он выдавать свои намерения о целях поездки.
- Да, ладно вам! - отрезала бабушка – мы живем в станице и столько уже “таких” повидали! Чего тут стыдится?  Стыдно алкашом быть, о семье не заботиться, не работать. А к Богу идти – это разве стыд?