Магомет пришёл к Горе

Игорь Шевелёв
Я, как известно в узких кругах, в 90-е тренировал и тренировал успешно борцов. Теперь это взрослые люди. Кто-то продолжает борцовскую карьеру, кто-то стал тренером, кто-то озабочен зарабатыванием денег. Но, в основном это успешные, состоявшиеся люди.
На странице в Инстаграм одного моего ученика (Виктора Ходыкина) я увидел фото Рекламного объявления, где сообщалось, что 17 - 20 октября сего (2021) года в спортивном зале "Локомотив" состоится Всероссийский турнир по греко-римской борьбе (которой я посвятил лучшие годы и лучшие свои усилия). Никто не сообщил мне заранее об этом. Ни Байдюк Андрей, который в своё время перенимал мою коронку (скрутку + бедро), ни Суворов Александр (некогда рукопожатный мой боевой товарищ; теперь уже нет этого!), но особую боль мне причинили мои воспитанники (с этого момента я не стану их величать даже "бывшими учениками"!) - Оринин Игорь, Ходыкин Витя, Соловьёв Володя и другие, наверняка знавшие о турнире памяти Виктора Ивановича Пешкова. Там же в Инстаграм вчера я, с вытянутым от удивления лицом на странице Вити Ходыкина прочитал, что турнир завершился, что Витя принял в нём участие (занял третье место) и что он (Витя) "рад был принять участие в турнире памяти В. И. Пешкова, своего тренера - наставника"... Обо мне там не было ни одной буквы сказано. Обидно, но скажу о другом - я ещё надеялся, что турнир продолжается; может быть Витя по своей "балагурности", а он ещё с детства балагур - добряк, с изюминкой парень(!), что-то напутал! Я пришёл к "Локомотиву", но все уже уехали в Комсомольск ("Show must go on!"). Пришлось, что называется, поцеловать остывшую ручку у двери и уйти, "не солоно хлебавши"! Зато я начал сочинение новой песни! Вот она:

Магомет пришел к Горе,
Как к Бермудовской дыре
И сказал ему швейцар:
"Стоять на входе!
Ты назад повороти!"
И пришлось ему уйти -
Show is over; все закончилось, уходим.
Ну, а вы, ученики,
Охренели там с тоски?!
Что же вы не сообщили мне заранее?
Даже ты не позвонил,
"Милый", тренера забыл?!
И второго называешь Первым! Ваня!
Разобщённость близких душ -
Это нам! Им - лёгкий куш!
Зомбоящик посмотри; всё на экране!
Мёд из уст; по факту - смрад..
Что же, нам катиться в ад?!
Докатились! Вся Россия на стакане!
Был для "галочки" турнир.
Main - фуршет, Весёлый пир;
"Сэкономили! Теперь и погуляем"!
На детей давно плевать,
Им и Родина не мать!
Вот и катится Россия... Вымираем


Слово "Милый" очень, на мой взгляд, удачная метафора! Тренерский штаб, силясь в 90-е подвинуть меня, чтобы занять моё место и воспользоваться плодами моих многолетних трудов, придумали мне легенду, прилепили ярлык мне на лоб и всячески (под разным соусом!) стали подавать её (легенду) направо и налево, иногда стравливая меня с алчущими лёгкой наживы представителями нашего "тренерского братства". И, как известно, "если на человека постоянно, тысячи раз, говорить - Ты свинья, он однажды захрюкает". Так однажды "хрюкнул" и я. А дальше было не отмыться! Теперь, видимо, я пожинаю плоды "ученической верности", причём от многих и многих из тех, кому, кроме ответной благодарности ко мне им предъявить нечего!
 Сегодня я при написании этого поста вдруг увидел, что в Инстаграм мне послано звуковое сообщение Витей Ходыкиным, мол, сегодня (18 октября) соревнование, что он будет бороться, что меня ждёт.. Если бы не только он, а и другие ученики мои мне написали, или позвонили, то я не пропустил бы этот турнир, ведь Виктор Иванович Пешков мой Первый и единственный тренер! Я, в отличии от некоторых, от своего тренера не отрекаюсь! Я ответил, что поздно уже, что приходил по Рекламному объявлению с его страницы, а другой информацией не обладал, увы!.. Магомет пришёл к Горе, как к Бермудовской дыре...

P.S. Временами мне приятно говорить о вас, мои подопечные, с кем я делился знаниями, всем лучшим, что у меня было, последним, что у меня оставалось. Тем более, обескураживает факт вашего отчуждения; как только настал момент, когда можно было предать - вы ушли от меня к моим врагам, что означает только одно - предательство. Я в своих "буднях таксиста" иногда распахну душу перед каким - нибудь пассажиром и говорю о вас с радостью, гордостью, восхищением. Но! Приду домой в однокомнатную квартиру к своим кошкам и собаке - и понимаю кто мои настоящие друзья, что мои восторженные воспоминания относятся к тем мальчишкам и девчонкам из 90-х, и к вам не имеют никакого отношения. Глупо ждать помощи и участия от тех, кто тебя однажды уже предал.