Зачем людям серп

Мак Овецкий
— Сохраняет он молчание. Красивый и величественный как собака породы сен-бернар. Да не лезь ты… Ну всё. Твои домогательства достигли критического этапа. Уже и спросить у него ничего нельзя.
Слушай, купи мне серп.
— Мне не жалко, конечно. Но зачем тебе серп? Это невозможно, я думаю. Да и незачем, кукла Лена
— Да какая тебе разница зачем? И ежу понятно, где тут собака зарыта — а это дикобраз не понял. Ржет тут как сивый мерин… Я кручусь как белка в колесе — а он меня всё лапает, лапает… Да еще и шибздика и дундука из себя строит.  И так, блин, натурально…
— К глубокому моему сожалению, кукла Лена, и вопреки собственному желанию. Ну извини.
— Угу. Свидетельства очевидца о встрече с нечистой силой. Извинишь тут такого — так ты меня вообще из рук не выпустишь. Да хъули мне тебя жалеть вообще? В общем, внутренне я уже всё решила. И пусть простая женщина из народа победит мировую закулису. Действительно, многие жертвы непрерывных половых посягательств пребывают в состоянии шока долгое время после пережитого.
Но не все! А ты как думал? Даже стих такой есть:

…ля-ля-ля, еврей —
Доисторическая рыба
Из высохших давно морей.

Ихтиозавр ты, человек-амфибия... Что-то высокие мысли мною овладели, даже стихами заговорила.
Ну да ладно. А то, боюсь, после живительного действия серпа, у мня будет мало шансов на дальнейшее беззаботная и безбедное существование… А так ты меня любишь. Ведь правда?
— Это не правда кукла Лена. Это известие. То есть суровая правда жизни, проявляющаяся медицинским фактом. Так что серп мы покупать не будем. Ну зачем нам серп в Новом Уренгое? Да еще полярной ночью.
— Да это я так сказала про серп, больше на эмоциях и ощущениях. Можешь и не покупать, если не хочешь. Так по Торговому Центру погуляем. В ресторане «Шерлок Холмс» посидим (см. картинку над текстом).
Ну для того, чтобы немного облегчить мои душевные страдания и снять стресс. Мне там нравится. Там обстановка такая интимная. Очень располагает. Я тебе там закажу кашу с овсянкой, пить ты не будешь. Себе тоже что-нибудь возьму…
Но учти, об интимной жизни, пока мы там будем сидеть, тебе придется забыть. Ты понял!?  Ты же знаешь, что я не люблю, когда на людях целуют. Так что не вздумай, как ты это любишь.
Лыбится он. Да, у нас, в деревне под Рузой, только сельское хозяйство находится в полной разрухе. А так — всё в идеальном порядке. Но, правда, таких ресторанов как в Новом Уренгое и близко нет. Поэтому народ и нюхает, курит и колется как в последний раз. Я уже не говорю про выпивает…
Ну что ты лыбишься от уха до уха? Пойдем? А то жизнь пошла что-то диетная, жизнь пошла голодная… Ну прямо со стихов меня не собьешь сегодня — надо же! Точно в Торговый Центр пора.
— Обязательно пойдем, кукла Лена. Я люблю с тобой ходить в общественные места — там на меня все смотрят с такой завистью…
— А чего тебе завидовать то, космополит ты безродный?
— Ты у меня такая красивая… Такая женщина — это несомненный признак роскоши и богатства, кукла Лена. Ну как тут не завидовать!
— Правда? Слушай, а наша главная бухгалтерша говорит, что ты мою красоту используешь в качестве коррупционного инструмента, когда с контрагентами переговоры ведешь по аренде бурового оборудования. А она что имеет ввиду? Это она на Гибкую насосно-компрессорную трубу (ГНКТ) QT900 38,1*4*4600 намекает? А ее какое дело, как я была тогда одета?
Опять он лезет. Ладно. Ты у меня человек больших проектов, христопродавец. Ну как я могу тебе отказать? Тем более, что ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю…