Сергею, профессору, от меня

Юрий Уткин
Я позвонил - мне сообщили.
Между словами - "Как живёшь".
А вот Серёжка - с кем Вы были,
его уж нет - и не вернёшь.   
       А ведь с Серёжкой нас бомбили, 
       Мы вместе ели лебеду.   
       Но, он, потом, стал математик,   
       А я слегка "дудел в дуду".
И вот сейчас я возглавляю,
Тех, кого жизнь спасла опять.
Но, я Серёжку поминаю,
И очень хочется стрелять.   
       Стрелять от полного бессилья,   
       Стрелять в упор, или в навес,   
       Но, только так, чтобы случилось,   
       Всё прошлое, как чудо из чудес.
Ну, например, как мы - моложе,
Мы только диссертации  создали.
Сидим на подоконнике, алкаем,
И видим с этажей большие дали.
       Не гоже рисковать, но, мы узнали.
       Мы возвратили то, что было раньше,
       Заложено у нас самих,
       Душевной близости сознанья.
И, много лет спустя, встречаясь,
Мы жали руки неспроста.
Мы детства своего, касаясь,
рукопожатьем закрепляли,
того, что не забудешь никогда.

Никогда – это только для меня.
Ю.С.Уткин