Ни кожи, ни рожи...

Татьяна Черепова
    Соседка разводится с мужем, с ссорами, с драками, с разделом имущества.По её просьбе я нашла ей адвоката. Звоню:
   - Спасибо тебе, спасибо! Я так благодарна! Всю жизнь - твоя должница.
   - Успокойся. Люди должны помогать друг другу.
   - Твоя правда, я вот всю жизнь - всё для людей, а отдачи никакой.
 Начинает нервно всхлипывать:
    - Вот объясни мне, почему я такая несчастливая? Вроде всё при мне: и красивая, и умная, и работящая, а счастья нет. Хоть вот тебя взять, ни кожи- ни рожи, нарядишься и ходишь туда-сюда. Сроду не работала.
    - Вообще-то у меня рабочий стаж побольше твоего будет раза в два.
    - Ой, да не смеши ты никого, училка в школе, разве это работа? Так, тунеядство одно. А наряжаешься, как на свидание.
    - Тебе кто-то мешает наряжаться?
    -А мне нравится в халате по улице шлёндать, он у меня, если чё - атласный.
    - О вкусах не спорят.Извини, мне некогда.
       Я кладу трубку. Соседка звереет, выскакивает на балкон и орет на всю улицу:
    - Ненавижу училок, ненавижу, все дуры страшные. Ни кожи - ни рожи, а всё ходют, выпендриваются.