В разлуке с другом...

Екатерина Вяткина
Я скучаю, скучаю, скучаю...
Вторит тихо дыша, не спеша
Крику летних,  восторженных чаек
Утомленная зноем душа
Я скучаю по теплым словам
Как по птицам на юг летящим
Да, я просто скучаю по вам,
По беседам таким настоящим
И сама я совсем не признаюсь
Никому, ни за что, никогда,
Что когда-то с вами общаясь,
Друга доброго я обрела
Нет, что раньше уныло и тускло
Коротала я божие дни
Не солгу я об этом, не нужно
Я в сердцах зажигала огни
Я смеялась, мечтала, творила
В ярких красках душою жила
И она окрыленной, игривой
Всем открыта нередко была
Но не скрою: томилась порою
Она в стыни людской без тепла,
Встреча с рыцарской, чуткой душою,
Ей отрадный уют принесла.
В дружбе легкой и искренне светлой,
Было много приятных минут
И у душ был единственный верный,
Никому неизвестный маршрут
Я скучаю, скучаю, скучаю...
Вторит тихо дыша, не спеша
Крику летних,  восторженных чаек
Безмятежная дама - Душа.