И снова 20 октября

Юрий Юровский
И снова папин день Рождения, который мы будем праздновать, увы, без него. Не ругайте меня за молчание. Пишу эту публикацию отпросившись из больницы. Да, у меня все плохо.Но будущие не страшит. "За расставанием будет встреча...."Но сейчас не обо мне. Как писал мой папа:"И соболезнования как болезнь,мне также тягостны и дики..."
Прошу его друзей поднять рюмку, желательно его любимого напитка - коньяка, и....улыбнуться. Мои отец хотел, ЧТОБЫ ЕГО ВСПОМИНАЛИ С УЛЫБКОЙ!
А я, счастливая обладательница его архива, представлю Вам,дорогие мои и папины друзья, еще одно его стихотворение. Оно найдено случайно.Было написано на салфетке. Возможно, что незаконченное. Но прочтя его. я прослезилась, вспомнив папу и его кота Баську. Их прекрасные отношения и почти человеческие беседы.

                *********************************************

Старый кот и старый дед
Вместе прожили сто лет.
Это правда или бред?
Старый кот и старый дед.

Старый кот и старый дед
Пережили восемь бед,
Ели кашу на обед,
Старый кот и старый дед.

Старый кот и старый дед
Завели кабриолет,
Чтоб на нем объехать свет.
Старый кот и старый дед.

Старый кот и старый дед
Оба любят мягкий плед,
Согреваясь на ночлег,
Старый кот и старый дед.

2012 год

На памятнике написано:"Нам будет не хватать тебя во всем многообразьи суетного мира.." Это перефразированные строчки из папиного стихотворения, посвященного мне. В слове "многообразьи" нет ошибки, так написал папа.